Онлайн обучение это уже устоявшийся тренд. Обучают всему, чему можно обучить: от уверенной работы в Word и ведению соцсетей, до правильного питания и работе с тендерами.
Инстаграм, это одно из мест, где можно продвигать курсы и зарабатывать. В этой статье, мы расскажем, как лучше продвинуть онлайн-обучение в Инстаграм и как нам в этом поможет программа SocialKit.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Читайте также: Как продвинуть страницу в Инстаграм
Забудьте про «мужчины и женщины от 25 до 35 лет». Чем это вам поможет? Что говорит об аудитории? По большому счёту - ничего.
Используйте метод JTBD, предложенный Клейтоном Кристенсеном. Ориентируйтесь на то, что хочет получить аудитория, какую задачу (работу) они закроют с помощью ваших курсов.
Курс, который вы продвигаете, решает проблему пользователя — «выполняет работу». Люди приобретают его, то есть «нанимают на работу» ваше обучение, чтобы оно сделал свою работу — и сделало жизнь пользователя лучше.
Допустим, Алексей покупает курс «Создание сайтов в с нуля». Работа, которую должен выполнить курс - не просто научить создавать сайты, а дать возможность зарабатывать на сайтах. Если идти ещё дальше, то возможность уехать в Тайланд и работать удалённо от туда.
Исходя из этого, проработайте портрет ЦА и готовьте адресное предложение. Например, вот так: Учишься на 5-м курсе и работаешь с соцсетями? Научись профессионально создать графику для постов.
Покажите, какие навыки получит в итоге клиент. Можно показать спрос работодателей на эти навыки или возможный уровень дохода.
Для сравнения:
Курс по фотошопу, который подходит всем.
Или
Научим зарабатывать с помощью фотошопа за 7 дней.
Как думаете на какое обращение будет больший отклик?
Если вы сомневаетесь в том, можно ли найти свою целевую аудиторию в Инстаграм, вот несколько наших кейс-статей по теме:
Если в вашей нише есть спрос на онлайн обучение, то важно грамотно подать информацию своей целевой аудитории.
Создайте лендинг и перенесите всю важную информацию о курсе на него. В профиле поставьте на него ссылку. Инстаграм инстаграмом, но чтобы посмотреть информацию сразу в одном месте, сайт намного удобнее. В крайнем случае, сделайте инсталендинг.
Если вы уже состоявшийся специалист и один из экспертов в своей нише, разумеется напишите о себе. Если вы только начинаете свой путь, работайте над продвижение личного бренда. Показывайте свои работы и умения, чтобы подтвердить квалификацию - чтобы у человека не возникало сомнений, можете ли он меня чему-то научить.
Обращайтесь к своей целевой аудитории, а не ко всем сразу. Если у вас широкий пласт ЦА, сегментируйте её и создайте месседж для каждого отдельного сегмента.
Например:
Если громкого имени ещё нет, то покажите свою квалификацию с помощью портфолио, сертификатов, дипломов, расскажите о релевантной должности и опыте.
Также для правильного позиционирования составьте детальный план обучения. Это позволит понять, тому ли вы будете учить. Курс может называться «Веб-дизайн», но на 100% состоять из теории. А потенциальный покупатель ждёт практику.
Определитесь, что мы будем продвигать:
В зависимости от этого проработайте страницу, сделайте красивое оформление профиля, продумайте, что написать в разделе «О себе».
Если у вас уже есть отзывы, то разместите их в разделе Highlights в шапке профиля. Обязательно укажите контактные данные и желательный способ связи.
Цены. Сделайте несколько пакетов, с разной стоимостью и разным набором опций. Рассказывайте о ценах в постах, сделайте специальный раздел в закреплённых сторис.
Преимущества. Об основных преимуществах курса делайте отдельные посты. Например, если курс полностью авторский, то расскажите о том, как вы его создавали.
В связке с продвижение в Инстаграм вы можете использовать и другие каналы привлечения клиентов, такие как контекстная реклама или даже SEO. Но в сегодняшней статье мы подробно рассмотрим возможности Инстаграм для продвижения.
Здесь можно пойти по очень простому пути и не запускать масcфолловинг с основного аккаунта, а создать сеть аккаунтов, в которых будет стоять ссылка на основной аккаунт. Кроме того, в этом случае вы не будете ограничены суточными лимитами и те же 10 аккаунтов дадут возможность обрабатывать более 10 000 пользователей из целевой аудитории в сутки. Подробная инструкция: Как настроить массфолловинг в SocialKit.
Новый тренд, которые набирает популярность - это массовой просмотр сторис в Инстаграм. Его как раз можно использовать для работы с основного аккаунта и прогонять всех тех, кто на вас подписался через него. Руководство: Настройка масслукинга в SocialKit.
Одним из пунктов, которому стоит уделить пристальное внимание, это Директ, Все сообщения с вопросами будут приходить именно туда. Чтобы не пропустить их, настройте отслеживание новых сообщений, а также создайте приветственное сообщения для новых подписчиков, которое будет отправляться автоматически.
Блогеров для рекламу нужно выбирать тех, у которых наибольшая концентрация вашей ЦА, чтобы проверить это - зайдите и оцените базу подписчиков, активность под постами. Либо используйте специальные сервисы.
Таргетированную рекламу, стоит запускать на конкретный сегмент ЦА, о которых мы говорили выше. Либо настраивать ретаргетинг на аудиторию, которая взаимодействовала с вашим аккаунтом в течение последнего времени (не позднее 180 дней назад).
Правильно настроенная аналитика позволит определить эффективность конкретных каналов и скорректировать план продвижения. В случае с Инстаграм:
Самое важное, не забудьте перейти на бизнес аккаунт в Инстаграм, чтобы соцсеть собирала все нужные для анализа данные.
Если ваш план по продвижению сработал - масштабируйте его. Запустите не 10, а 100 дополнительных аккаунтов. Охватите не 100000 целевой аудитории с помощью масслукинга, а 1 млн. Потратьте на рекламу у блогеров не 20 тыс рублей, а 100000.
Вместо заключения, ещё несколько советов по работе.