Продвижение СТО или автосервиса в Инстаграме с помощью SocialKit

28.11.2018 4110
Александр Попов

Продвижение СТО или автосервиса в Инстаграме с помощью SocialKit

Что делать и как продвигать себя несетевому СТО в социальных сетях? Какие действия нужно предпринимать небольшому автосервису, когда точно известно, что в Инстаграме клиенты есть, но как их оттуда направить к себе не понятно.

В нашем блоге мы уже публиковали статьи посвящённые продвижению малого бизнеса. В частности мы говорили про раскрутку салона красоты, пластической хирургии, медицинского центра, фотографа и магазина одежды.

Сегодня мы рассказываем про продвижение автосервиса в Инстаграме. Из статьи вы узнаете, какие посты нужны размещать, как вовлекать аудиторию и как привлечь новых подписчиков и клиентов. Кроме того, мы расскажем, что их этого нужно делать самому, а что можно автоматизировать и поставить на поток с помощью SocialKit.

Раскрутка автосервиса или СТО в Инстаграме

Оформление профиля

Первое с чего нужно начать - это оформление профиля. Создаём страницу в Инстаграме и переводим её в бизнес-профиль. После этого на странице профиля появятся кнопки «Как добраться» и «Позвонить». В качестве названия лучше выбрать поисковый запрос, по которому вас могут искать: “Автосервис в Балашихе” или “СТО Иркутск”.

Оформление профиля автосервиса

Далее составьте описание, в котором можно указать, чем вы будете полезны своим клиентам или просто перечислите свои основные услуги. Можете продублировать номер телефона. Если есть сайт добавьте ссылку на него в настройках профиля.

Также необходимо будет сделать актуальные Сториз, но об этом мы расскажем далее.

Контент

Следующий шаг - разработка контент-плана. В среднем нужно добавлять 1-2 поста в день. Акцент нужно сделать на полезном и вовлекающем контенте, переодически размещать продающие и развлекательные посты.

Основные темы для постов на аккаунте автосервиса:

  • описание услуг;
  • рассказ о работе;
  • опросы и голосования;
  • юмор, анекдоты, водительские байки;
  • авто-мифы, лайфхаки;
  • кухня изнутри (фото, видео, прямые эфиры);
  • ответы на вопросы подписчиков;
  • статьи, новости;
  • видео с обзорами новых машин;
  • кого ремонтировали, клиенты (было — стало).

Зная свою аудиторию и их боли, озвучивайте их в постах и в конце задавайте вопрос

Рассмотрим несколько примеров. Зная свою аудиторию и их боли, озвучивайте их в постах и в конце задавайте вопрос. Так вы сможете вовлечь аудиторию в обсуждения.

В продающих постах нужно делать акцент на том, почему именно ваш сервис поможет клиенту закрыть его проблему

В продающих постах нужно делать акцент на том, почему именно ваш сервис поможет клиенту закрыть его проблему. Не нужно писать: “Замена шин - 8000 рублей. Звони!”. Сделайте так, что клиент почувствовал заботу только начав читать текст поста.

Какие сложности могут возникнуть? Ежедневное производство фотоконтента дело затратное и требует, чтобы либо администратор рал эти обязанности на себя, либо руководитель делал это сам. Но даже в этом случае будут возникать ситуации, когда сделать фото или опубликовать пост в нужное время, просто невозможно. Поэтому лучше всего, заготовить контент на месяц или хотя бы неделю вперёд. И поставить его на автоматическую публикацию в SocialKit.

Stories

Истории Инстаграма сейчас на пике популярности.И будут долгое время оставаться на вершине. Что же размещать автосервису в Сториз? Темы, которые мы перечислили для постов, подойдут и для Историй, поэтому сразу перейдём к конкретным примерам.

Акцент нужно сделать на процессе работы. Главное, что нужно показать - это что процесс отстроен идеально и в сервисе работают профессионалы.

Акцент нужно сделать на процессе работы

Также необходимо сделать актуальные Истории, которые будут закреплены в шапке профиля. В содержании этих Историй можно разместить прайс, услуги или цены по маркам авто, отзывы, ответы на вопросы и прочую важную информацию.

Также необходимо сделать актуальные Истории

Привлечение подписчиков и автоматизация

Сбор целевой аудитории

Для автосервиса общего профиля целевой аудиторией являются все у кого есть автомобиль. Для кузовного автосервиса – это люди, которые попали в ДТП и хотят восстановить автомобиль. Если вы специализируетесь на автомобилях определённой марки, то ваша ЦА – владельцы этих машин

В программе SocialKit, в качестве источников для парсинга аудитории можно использовать:

  • аккаунты конкурентов (другие автосервисы и сто);
  • аккаунты близкие по тематике (мойки, автосалоны, авторазборки, автоломбарды);
  • тематические паблики;
  • геолокации (те же самые конкуренты и близкие по тематике компании, только по гео);
  • хэштеги (ключевые слова, названия марок авто, названия услуг).

Более подробная инструкция: Как собрать целевую аудиторию в Инстаграме с помощью SocialKit

Массфолловинг

Следом за сбором аудитории запускаем массфолловинг. Если вы запускаете раскрутку с нуля, не забывайте про соблюдение лимитов для молодых аккаунтов (не более 100 подписок и лайков в течение суток в первый месяц работы). Для старых аккаунтов (срок жизни более 6 месяцев), можно работать по максимуму и делать по 1000-1200 подписок и лайков в сутки.

Обратите внимание, что лучше всего запускать массфолловинг в то время, когда ваша ЦА бодрствует. Если делать подписки ночью эффективность может быть ниже.

Более подробно: Как правильно настроить Массфолловинг в Инстаграме

Массовый просмотр Stories

Очень хороший способ привлечь внимание к аккаунту это просмотр Stories пользователей. В день можно отсматривать до 1000 сториз различных пользователей. Разумеется делать это нужно не руками, а с помощью программы SocialKit.

Что это даёт? Вы будете отображаться у пользователя в списке просмотревших и он сможет перейти к вам в профиль, чтобы узнать, кто смотрит его Истории. Кроме того, просмотр Stories создаёт эффект живого аккаунта. В Инстаграме уже многие могут отличить, когда лайкают и подписываются боты, а вот массовый просмотр Истории, мало кто делает.

Более подробно: Как настроить массовый просмотр Stories

Рассылка в Директ и автокомментирование

Комментарии и рассылку сообщений в Директ нужно использовать точечно. Так как лимиты на них в разы меньше. Не рекомендуется отправлять в сутки более  60 сообщений и оставлять более 100 комментариев. Соответственно, чтобы при таком количестве действия имели положительный эффект, нужно правильно их нацелить.

Комментировать стоит только тех подписчиков, которые ставили вам лайки или комментировали вас. Подробнее: Автокомментарии в Инстаграме.

Присылать сообщения можно тем, кто только что на вас подписался. Им отправляем приветственное письмо. Также можно делать рассылку по постоянным клиентам или тем, кто обращался к вам в личных сообщениях. Им рассылаем письма с акциями и скидками. Подробнее: Автоматическая рассылка в Директ Инстаграма.

Как вариант, вручную можно отправлять сообщение о завершении выполнения работ.

Промо-посты

Так как Инстаграм продолжает реализовывать политику Фейсбука по сокращению органического охвата, нужно использовать таргетированную рекламу. В качестве рекламы выбирайте посты, которые лучше всего показали себя при публикации. Например, собрали больше всего лайков, комментариев или после их публикации начали поступать заявки.

Таким образом, вы убьёте двух зайцев: и статистику у поста по взаимодействиям улучшите и запустите заведомо эффективный пост в тираж.

Заключение

Секрет продвижения автосервиса довольно прост – правильная реклама, которая работает + хорошее обслуживание клиентов. Под правильной рекламой мы подразумеваем ту, которая приносит реальный измеримый результат.

Следуя рекомендациям, приведённым в нашей статье вы легко создадите постоянный поток клиентов из Инстаграма для автосервиса или СТО.

Программа для инстаграм SocialKit