Перспективы развития Instagram Shops и Shopping Tags. Может ли магазин в Instagram стать успешным

28.08.2020 220
Александр Попов

Согласно исследованиям прошлого года, 1/3 часть пользователей Инстаграм готова покупать товары прямо внутри социальной сети. Разработчики пошли навстречу пожеланием аудитории и создали шопинг-теги. Благодаря этой функции, у бизнеса появилась возможность добавлять ярлыки товаров, а у покупателей – быстро получать информацию о продукции без запросов в Директ.

В сегодняшней статье мы разберем особенности и перспективы развития Shopping Tags и Instagram Shops. Вы узнаете об их способах использования и ограничениях. Получите рекомендации для e-commerce в Инстаграм.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Чем полезны шопинг-теги

Shopping Tags – это метки для товаров, которые отображаются в постах и историях. Они содержат ключевые сведения о продукте: описание, стоимость, характеристики и ссылку на сайт для оформления заказа. Предусмотрено добавление понравившихся товаров в закладки, чтобы вернуться и купить их позже.

shoping теги в Инстаграм

Данная функция сокращает путь заказчика к покупке, позволяя бизнесу:

  • увеличить продажи за счет спонтанных покупок;
  • повысить конверсию рекламы у блогеров;
  • облегчить работу менеджера;
  • получить статистику по популярным товарам;
  • улучшить посещаемость сайта;
  • добиться узнаваемости бренда.

Однако у Shopping Tags есть свои ограничения и недостатки. Прежде всего, они доступны не во всех странах. Так, в России для подключения опции необходимо воспользоваться VPN.

Ярлыки товаров нельзя продвигать и настраивать в отложенном постинге. Кроме того, шопинг-теги обозначаются лишь на физических товарах – продвигать услуги не получится. Существует список запрещенных продуктов, к которым нельзя подключить метки: алкоголь, пищевые добавки, лекарства, сигареты и др.

К одной картинке можно добавить не более пяти сносок. Отмечать сразу и товары, и людей нельзя. Придется выбирать что-то одно.

Это интересно: Как отметить человека в Инстаграм: на фото, в истории, в комментариях или IGTV

Как подключить Shopping Tags и Instagram Shops

Пошаговая инструкция по использованию торговых тегов в России.

  • Подключите бизнес-аккаунт в Инстаграм и заведите учетную запись в Facebook.
  • Перейдите в Catalog Manager на Facebook и создайте каталог товаров, выбрав раздел «Электронная коммерция».

Создание каталога товаров

  • Загрузите товары вручную или через автоматический импорт (для этого надо подключить платформу электронной коммерции). При ручной загрузке добавьте изображение товара, характеристик, цену, описание, артикул. Вставьте ссылку на страницу сайта или в Facebook.

Добавление товара в каталог

  • Привяжите каталог к аккаунту Facebook – добавленные товары появятся в разделе «Магазин» на Facebook.
  • Обновите Instagram до последней версии.
  • Подключите VPN и установите IP-адрес страны, где официально работают Shopping Tags.
  • Откройте настройки Instagram, выберите раздел «Покупки» и найдите нужный вам каталог. Учтите: раздел «Покупки» появляется не сразу – придется подождать до 5 дней. В случае необходимости обратитесь в техподдержку соцсети.
  • Для добавления торговых тегов в обычные и исчезающие посты нажмите на кнопку отметки товаров и выберите нужную продукцию.

Добавление торговых тегов в Инстаграм

Товары из каталога Facebook будут автоматически отображаться в отдельном разделе профиля.

Раздел магазина в профиле Инстаграм

А при нажатии на товар откроется карточка с его ценой, описанием и ссылкой.

Читайте также: Как вставить ссылку в пост Инстаграм

Перспективы развития коммерции в Инстаграм

Instagram-магазины выгодно отличаются от обычных коммерческих профилей. Ориентированные на пользователей, готовых совершать покупки, они делают шопинг удобным, способствуют росту продаж. Shopping Tags решают проблему отсутствия ссылок под постами – это необходимо как для прямых продаж, так и для рекламы у блогеров.

У ecommerce в Instagram хорошие перспективы. Однако сейчас шопинг-теги и сам магазин имеют множество недостатков и ограничений. Самые серьезные проблемы – невозможность продвижения постов с ярлыками товаров и необходимость использования VPN. Если разработчики внесут Россию в список стран с поддержкой опции и доработают другие нюансы, то Shopping Tags и Instagram Shops наверняка станут популярными инструментами отечественного бизнеса.

Магазин в Инстаграм

Мы советуем уже сейчас протестировать новые возможности. Добавьте в Instagram магазин и выкладывайте посты с ярлыками товаров.

Чтобы получить максимальный профит, проработайте следующие нюансы:

  • Качество продукта – не пытайтесь продавать в интернете низкопробные товары. Это не принесет много денег и испортит вашу репутацию.
  • Контент – генерируйте вовлекающие посты, способные заинтересовать пользователей.
  • Продвижение – продумайте стратегию раскрутки. Можно запустить конкурс, в котором участники должны взаимодействовать с вашим товаром. Как вариант, закажите рекламу у популярных блогеров.

Обязательно отслеживайте отклик ЦА с помощью статистики!

Полезные статьи:

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Программа для продвижения TikTok