Построение бизнеса в сфере образования имеет свою специфику. Физические товары можно продемонстрировать в действии. Например, показать, как сидит одежда/аксессуары на модели, прорекламировать дизайн мебели и ее функциональные возможности. Заинтересовать пользователей в Инстаграм онлайн-школой значительно сложнее. Тем более что все достоинства обучающей услуги клиент поймет лишь после ее получения. Если потенциальный клиент не уверен в репутации школы/профиль в Инстаграм не зацепил, он не купит ваши курсы и даже не подпишется на страницу.
В этой статье вы узнаете, как привлечь внимание целевой аудитории подходящим визуалом. Мы разберем составляющие успеха в шапке, оформлении ленты, использовании контента и самой концепции.
Важно: Продвижение вашего Инстаграм при помощи SocialKit
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Давайте рассмотрим самые важные секреты оформления аккаунта в Instagram, которые помогут вам не потерять клиентов.
Излишне коммерческий формат оттолкнет кого угодно, поэтому не стоит на первый план выносить свои платные услуги. Чем искренней и человечней страница, тем выше продажи – учтите это при оформлении профиля и составлении контент-плана.
Добавляйте рекламу в истории, а ленту заполняйте живыми постами: полезными советами, поздравлениями, пожеланиями, бэкстейджем. Так вы повысите доверие подписчиков и повысите их активность.
Шапка профиля – это ваша возможность произвести первое впечатление и передать ценность своего предложения. Здесь необходимо разместить важную для ЦА информацию и уникальное торговое предложение. Не стоит ограничиваться шаблонными рекламными фразами, ваша задача – выделиться на фоне конкурентов, подчеркнув свои отличия.
Называйте себя онлайн-школой лишь в случае соответствия ожиданиям аудитории. В таком случае программа должна включать вебинары, live-трансляции, задания, марафоны.
Рекомендуем указывать, куда именно ведет ваша ссылка. Она должна быть короткой и подводить пользователя к целевому действию: записаться, получить консультацию, забронировать место (можно использовать соответствующие кнопки действия).
Это интересно: Как попасть в ТОП в Инстаграм с видео или фото
В идеале после знакомства с вашим профилем потенциальный клиент должен понимать:
Объединяйте все посты с помощью цветовой палитры и композиции. Можно размещать записи столбиком, шахматкой или по диагонали. Эстетично смотрятся фотографии, дополненные одинаковым фильтром, рамками или надписями.
Рекомендуем продумать этот момент заранее и все время придерживаться выбранного стиля.
Чаще всего пользователь ищет не просто курсы, а эффективное обучение с вручением сертификата/диплома и возможностью практики. Обязательно укажите всю эту информацию. При этом ваш профиль должен выглядеть привлекательно и профессионально – на аватар лучше установить снимок главного педагога или качественный логотип.
Концепцию онлайн-школы следует донести в сохраненных сторис.
Варианты конвертирующих рубрик:
При помощи сохраненных историй вы сможете больше рассказать о своей школе, расширив функции шапки. Важно оформить иконки в едином стиле, чтобы они выглядели максимально привлекательно.
Читайте также: Пошаговая инструкция по запуску рекламной кампании в Instagram через Facebook
Старайтесь взаимодействовать с фолловерами всеми доступными способами: не только фотографиями, но и видеороликами, интерактивными Stories. Весь контент должен быть, так или иначе, связан с тематикой обучения.
Публикуйте разнообразные и обязательно авторские посты. Это могут быть полезные советы, анонсы, отзывы, размышления по теме аккаунта. Откажитесь от скаченных из интернета материалов. Они подорвут доверие пользователей к вашей странице.
Органично объединяйте уникальные фотографии и авторский текст. Старайтесь интересно рассказывать даже о самых заурядных вещах. Общайтесь с аудиторией на ее языке, задавайте подписчикам вопросы и реагируйте на все комментарии.
Не публикуйте в Инстаграм наспех сделанные снимки с непродуманными подписями – так вы разочаруете ЦА и затеряетесь среди конкурентов. Лучше тщательно продумать все составляющие первоклассного контента и настроить постинг через SocialKit на неделю или месяц вперед. Это поможет вам придерживаться контент-плана и регулярно радовать подписчиков качественными публикациями.
Вместо заключения подытожим все вышесказанное.
Полезные статьи: