Инстаграм начинает год с активных тестов нового функционала. По этим тестам, можно сделать вывод, какие обновления нас ждут в будущем. Большинство тестов проводится для ограниченного списка пользователей и чаще всего за границей. Но новости о возможных обновлениях добрались и до российских пользователей.
Выделим самые важные, также сделаем короткий обзор уже вышедших обновлений.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
В объявлениях для историй в Instagram начали работать опросы. Запуская кампанию через рекламный кабинет в Facebook, вы можете добавить свой опрос. Во время добавления опроса можно добавить два варианта ответа, выбрать место размещения наклейки и ее поворот.
Instagram внедряет новую функцию, позволяющую пользователям делиться ссылками на Stories. Теперь брендам будет еще проще продвигать свои сторис.
В обновлённом профиле мы получили новое расположение элементов. Для наглядности мы будем сравнивать, как страница профиля выглядела раньше и как будет выглядеть в будущем. На картинке ниже, слева старый вид профиля, а справа — новый.
По пунктам рассмотрим, что изменилось.
Читайте также: Как красиво оформить профиль в Инстаграм
Instagram позволит публиковать сообщения в нескольких учетных записях одновременно. Функционал будет доступен для всех пользователей iOS, и пока неясно выйдет ли для Android.
Когда функция будет доступна, вы увидите, что рядом с опциями отметки людей и геолокации появится «Публиковать в других учетных записях».
Это интересно: Отложенный постинг в Инстаграм
Бизнес-аккаунты получают возможность «Продвигать» сторис из аккаунта в Инстаграм. Функция будет работать по аналогии с кнопкой «Промоакции» в постах.
Это поможет привлекать дополнительный трафик на сайт, получать новых подписчиков и больше сообщений в директ. С помощью этой опции бренды могут увеличить свой охват в Instagram, не ограничиваясь только нынешними подписчиками.
Стикер «Donation» для Stories. Функция похожа на ту, что уже есть в Facebook - инструменты сбора средств и пожертвований для благотворительных или личных целей.
Использование Директа на компьютерах. Разработчики Instagram тестируют возможность читать и отправлять Direct-сообщения с компьютера. Этим самым может закончиться эра «только мобильного» Instagram.
Статья в тему: Как настроить автодирект в Инстаграм
Превью роликов с IGTV в основной ленте. Instagram добавит в ленту одну минуту предварительного просмотра видео с IGTV, чтобы данный контент было проще найти.
Из того, что уже запущено - это возможность рекламировать опросы в Stories и начало перехода на новый вид профиля.