Если вы хотите сделать свой профиль в Инстаграм популярным, советуем отслеживать свежие новости от разработчиков и обязательно брать их на заметку при составлении контент-плана, а также маркетинговой стратегии. Это позволит вам всегда оставаться в тренде и с легкостью обходить конкурентов.
В сегодняшней статье вас ждет подборка из трех новостей. Данная информация будет полезна как блогерам, так и владельцам коммерческих аккаунтов.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Как попасть в ТОП в Инстаграм с видео или фото
Теперь можно настроить Instagram Shopping, если ваш аккаунт автора или бизнес-профиль зарегистрирован в одной из указанных в списке стран и отвечает требованиям для торговой деятельности.
Продажа товаров предполагает соответствие ваших аккаунтов на Facebook и Инстаграм определенным критериям. Основные нормы:
Несоблюдение озвученных выше требований может привести к отключению коммерческих функций и даже к блокировке аккаунта.
Подробнее о перспективах развития Instagram Shops и Shopping Tags читайте в этой статье.
Рекомендуем: Продвижение вашего Инстаграм при помощи SocialKit
Разработчики запустили расширенное тестирование опции, которая дает возможность скрывать количество «лайков» под постами. Данная функция работает по тому же типу, что и скрытие счетчиков на YouTube. На заметку: спрятать отметки в Инстаграм можно как в старых публикациях, так и перед размещением новой записи. При этом на видео также не будет отображаться количество просмотров.
Стоит отметить, что представленная опция тестировалась и ранее. Часть аудитории оценивает нововведение положительно, считая, что опция станет гарантией меньшего социального давления. Однако другие пользователи относятся к скрытию счетчика отметок «Мне нравится» негативно. Они уверены, что это мешает отслеживать популярный контент на площадке.
Важно: Как настроить отложенный постинг сторис в Инстаграм в программе SocialKit
Напомним: в прошлом году Инстаграм запустил функцию Reels в 50 странах. Данный формат позволяет делиться с подписчиками 15-секундными видеороликами с выбранными эффектами и музыкой. Контент отображается в отдельной вкладке профиля и в рекомендациях.
В марте 2021-го разработчики добавили возможность создания ремиксов в Reels на основе уже имеющихся клипов (как «Реакции» в Тик Ток). Следующим шагом стало тестирование показа рекламы, которая станет демонстрироваться между видео в ленте и будет отмечена соответствующим значком. Это сделано для создания устойчивой экосистемы Reels: возможности удержания аудитории и монетизации авторского контента.
Хотя формат Reels с различными опциями сейчас тестируется в большом количестве регионов, он остается недоступным для российских пользователей.
Полезные статьи: