Создание и развитие личного бренда в Instagram

10.12.2020 396

Личный бренд – коммерческая история, за которой стоит харизматичная личность. Это образ, вызывающий ассоциации с конкретной нишей: спортом, рисованием, макияжем, бизнесом, программированием, саморазвитием и т. п.

Создав личный бренд в Инстаграм и сделав его популярным, вы станете лидером мнений. А значит, сможете повысить цену товаров/услуг, увеличить продажи и привлечь рекламодателей.

В сегодняшней статье вы узнаете, как с нуля создать успешный личный бренд и выделиться на фоне конкурентов. Поймете, как быстро прокачать такой профиль в Instagram. Вас ждет целая подборка советов, лайфхаков и наглядных примеров.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Это интересно: Как стать популярным в Инстаграм с нуля и начать зарабатывать

Что нужно знать о личном бренде

Личный бренд по факту необходим каждому, кто мечтает раскрутить и монетизировать свой блог.

Он подойдет:

  • политикам;
  • предпринимателям;
  • руководителям;
  • звездам шоу-бизнеса и кино;
  • инфобизнесменам и коучам;
  • любым экспертам (дизайнерам, репетиторам, стилистам, фитнес-тренерам).

Пример личного бренда в Инстаграм

Причем речь идет не только о начинающих, но и об уже известных в своих кругах специалистах. В наше время важно оставаться на виду и набирать баллы в виде онлайн-активности.

Личный бренд не обязательно должен быть привязан к отдельному человеку. Через него можно популяризировать школу, студию и другие организации, оказывающие те или иные услуги.

Чем бы вы ни занимались, личный бренд:

  1. Подчеркнет экспертность.
  2. Сформирует определенный имидж.
  3. Повысит лояльность и доверие ЦА.
  4. Сделает более узнаваемым.
  5. Увеличит число клиентов.
  6. Обеспечит рост прибыли, благодаря прямым продажам или размещению рекламы.

Главное – привлечь внимание пользователей за счет профессиональной компетенции, уникальности и правильной подачи себя. Задача не из легких. Но и результат того стоит: однажды созданный личный бренд автоматически влияет на все дальнейшие проекты и продукты.

Читайте также: Как увеличить вовлеченность профиля в Инстаграм

Руководство по развитию личного бренда в Инстаграм

Переходим к пошаговой инструкции, с помощью которой вы привлечете внимание, обработаете все возражения пользователей и заставите их подписаться на аккаунт.

Выбор цели

Перед тем как заводить и раскручивать профиль ответьте себе: «Зачем это нужно, какая у меня конечная цель?» Так вы сможете стратегически подойти к ведению страницы и избежать множества ошибок.

Определитесь со следующими моментами:

  • Что для вас главное в вашей деятельности?
  • Какие проблемы вы хотите решить?
  • Чем можете быть полезны ЦА?
  • Чего вы желаете добиться за год, 5 и 10 лет?

С учетом этого пропишите свой план продвижения. Ставьте себе четкие цели. Например, вы опытный ретушер, и желаете продавать уроки по обработке снимков. Ваша цель – зарабатывать на этом 150 тысяч рублей в месяц. Представим, что один урок стоит 5000 рублей, значит, вам нужно ежемесячно привлекать 30 клиентов. Решите, сколько активных фолловеров смогут принести эту сумму.

Как вы уже поняли, для высокой конверсии важно в первую очередь не количество, а качество подписчиков. У вас может быть 200 тысяч фолловеров, но они принесут всего лишь пару покупок. Или 7 тысяч человек из целевой аудитории, из которых каждый второй закажет ваш продукт.

Инструкция по развитию личного бренда в Инстаграм

Рекомендуем: Почему от вас отписываются и как с этим бороться

Анализ ЦА

Любой человек и товар нравится определенному кругу пользователей. Вам необходимо вычислить этот круг людей, чтобы суметь до них достучаться. Выявив целевую аудиторию, вы поймете, какой контент и в какое время нужно публиковать. Кроме того, сможете эффективней настраивать рекламу.

Что необходимо определить:

  1. Возраст.
  2. Пол.
  3. Страну/город.
  4. Уровень дохода.
  5. Профессию.
  6. Интересы.
  7. Тип личности.
  8. Семейное положение.
  9. Образ жизни.
  10. Выгоды и боли.
  11. Степень готовности к покупке.
  12. Интенсивность потребления.

Учтите! Ваша целевая аудитория может быть разделена на несколько сегментов. К примеру, типичные сегменты ЦА для фитнес-тренеров: поклонники здорового образа жизни и люди, желающие сбросить лишний вес.

Важно: 5 важных правил, которые помогут вам не разочаровать ЦА

Позиционирование

Упаковка личного бренда в Instagram предполагает грамотное оформление профиля:

Для правильной упаковки личного бренда подумайте о позиционировании. Вам необходимо самому понять, а затем донести до пользователей: кто вы, чем занимаетесь и чем можете быть полезны фолловерам. В шапке профиля нужно коротко рассказать о своем опыте и достижениях.

Позиционирование личного бренда в Инстаграм

Можно пойти другим путем. И написать текст, отталкиваясь от болей целевой аудитории.

Как закрыть боли ЦА в шапке профиля Инстаграм

Стандартный шаблон выглядит так:

  • Решение проблемы.
  • Компетенция.
  • Отзывы.
  • УТП.

Разберем подробнее последний пункт. УТП расшифровывается как уникальное торговое предложение, то есть то, что вас отличает от других. Это может быть ваше преимущество или дополнительная выгода для фолловера. Примеры УТП: «Работаю с мужчинами, женщинами и детьми», «За час создам запоминающийся логотип», «Раскрываю секреты авторской методики».

Это интересно: Как получать обратную связь от подписчиков в Инстаграм. Возможные способы

Привлекательный визуал

От качества и оригинальности публикуемых фотографий зависит то, как вас будет воспринимать ЦА.

Вот ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание:

  • Цветовая гамма. Выберите несколько основных цветов и учитывайте это при съемке/обработке снимков. Если вам приходится публиковать разные по цветовой гамме фотографии, объедините их с помощью рамок, деталей и цветовых акцентов.

Цветовая гамма  в ленте Инстаграм

  • Качество контента. Изображения должны иметь правильную экспозицию и фокус на главном объекте. Рекомендуем обзавестись хорошей камерой, штативом и осветительным оборудованием, а также ознакомиться с основами композиции кадра.
  • Разнообразие визуала. Помимо профессиональных тематических фотосессий, в ленту можно выкладывать любительские снимки тренировок, селфи из вашей повседневной жизни, фотоотзывы клиентов.
  • Схема расположения постов. Для создания единого визуального оформления чередуйте разные типы изображений в определенном порядке. Популярные схемы: шахматка, в столбик, по горизонтали и диагонали.

Схема размещения постов в Инстаграм

Статья в тему: Привлекательный визуал в Инстаграм без дизайнера

Составление контент-плана

Авторский контент – залог успешности личного бренда в Инстаграм. Именно ради него на вас будут подписываться.

Лучше всего заранее составлять контент-план как минимум на месяц вперед и стараться его придерживаться. Календарь публикаций должен включать в себя развлекательные, информационные, вовлекающие и продающие посты. Советуем разделить контент-план на рубрики и отдельные форматы (основная лента, истории, прямые эфиры и IGTV).

Идеи авторского контента:

  • Отзывы учеников, клиентов.
  • Фото результатов в формате «До/после».

Фото результатов до и после в Инстаграм

  • Пошаговые инструкции и лайфхаки.
  • Забавные и мотивирующие истории из практики.
  • Ваши достижения, планы и мечты.

Пост о достижениях в Инстаграм

Вовлекающие истории для личного бренда

  • Посты о личной жизни: трудовые будни, отдых с друзьями, поездки.

Следите за тем, чтобы публикации были полезными, актуальными для целевой аудитории и подчеркивали вашу экспертность.

Регулярно публикуйте посты, приучая подписчиков к определенному графику (минимум – два-три раза в неделю). Так вы удержите внимание фолловеров и улучшите позиции в умной ленте Instagram.

Чтобы оптимизировать рабочий процесс, настройте отложенный постинг в программе SocialKit. Это позволит вам существенно сэкономить время и повысить качество публикаций. Добавляя задания на месяцы вперед, вы застрахуете себя от любых непредвиденных ситуаций – посты всегда будут выходить вовремя!

Читайте также: 10 идей постов для личного аккаунта в Instagram

Заключение

Личный бренд в Инстаграм – это выгодная инвестиция в будущее и уникальная возможность стать лицом своих товаров/услуг. Для его развития важно четко определиться с целевой аудиторией и позиционированием, поработать над визуальной и текстовой частью.

Чтобы раскрутить личный бренд, используйте стандартные методы продвижения: массфолловинг, конкурсы и розыгрыши, заказ рекламы у популярных блогеров с похожей ЦА. Кроме того, можно запустить официальную рекламу через Ads Manager. При правильных настройках она окупится точным попаданием в целевую аудиторию.

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Программа для продвижения TikTok

Полезные статьи: