Как сделать популярным свой ресторан в Инстаграм

01.02.2022 2171

Ежедневно Инстаграм пользуются тысячи юзеров, каждый из которых может стать вашим клиентом. Это действительно мощная платформа не только для самовыражения, но и для раскрутки бренда, увеличения продаж. Если вы еще не освоили данный рынок или не стали на нем лидером, самое время наверстать упущенное!

Сегодня мы поговорим о том, что необходимо знать при ведении и продвижении ресторанного бизнеса в Инстаграм. Также вы узнаете о том, как быстро и эффективно завоевать новую аудиторию.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Способы распиарить ресторан или кафе в Инстаграм

Ваша задача – вести свой аккаунт грамотно, с огоньком и учесть ряд нюансов, о которых пойдет речь дальше.

Привлекайте текстом

Удивительно, но факт: не только фотографии имеют значение. Советуем вам уделять внимание как качественному визуалу, так и другому контенту – лишь продуманная комбинация всех вариантов приведет вас к успеху.

Каждый свой текст пишите так, чтобы привлечь внимание подписчика, заинтересовать его и вовлечь в коммуникацию.

Стремитесь к тому, чтобы описать и выделить ваши особенности, преимущества, расскажите о важных деталях. В этом вам помогут эпитеты, ассоциации, метафоры (но не переходите за грань, текст должен читаться легко, непринужденно).

как пиарить ресторан в инстаграм

Это интересно: Главные параметры ранжирования постов в Инстаграм и способы их улучшения

Искушайте визуалом

Безусловно, иллюстрации остаются важной частью Инстаграм. Для продвижения ресторанного бизнеса важно размещать снимки, возбуждающие аппетит. На страницу необходимо обязательно выкладывать изображения блюд из меню (не из фотостоков). При этом особое значение имеет привлекательная подача.

Лучше всего заказать фотосессию у профессионального фотографа, способного подчеркнуть изысканность и красоту еды и напитков. Особенно если чек в вашем заведении выше среднего.

Помимо непосредственно блюд, периодически демонстрируйте целевой аудитории атмосферу заведения, знакомьте с персоналом – так вы повысите доверие и лояльность подписчиков. В ресторане можно сделать небольшую эффектную фотозону, чтобы гости ресторана фотографировались там, размещали снимки в Инстаграм и отмечали ваше заведение. Это поднимет репутацию компании на новый уровень.

Таргетинг

Таргетированная реклама, настроенная по геолокации, способна стать результативным маркетинговым инструментом. При грамотной настройке вы приведете в аккаунт и свое заведение немало новых клиентов.

Учтите, что в рекламных объявлениях стоит избегать изображений алкогольных напитков и бокалов. В крайнем случае сделайте их размытыми на заднем фоне, а связанные с этими понятиями слова можно заменить соответствующими эмодзи.

При самостоятельной работе с таргетингом ограничьтесь скромным бюджетом до 2000 рублей. Не сужайте аудиторию, наоборот, старайтесь завоевать при помощи фото с соблазнительными блюдами как можно больше потребителей.

После окончания кампании не забудьте подвести итоги, в том числе и подсчитать рентабельность заказа таргетированной рекламы.

Рекомендуем: Как настроить приветственные сообщения в Инстаграм через SocialKit

Программа лояльности

Чтобы удержать старых клиентов и привлечь внимание новых покупателей, выпустите специальные бонусные онлайн-карты. Например, ваш гость может зарегистрировать карту и копить баллы для оплаты следующего счета. Подобная схема привлекает большое количество потребителей.

Протестируйте win-win сервис для накопления бонусов и push-уведомлений. Так, вы сможете отправлять клиенту уведомления при любом удобном случае: в качестве анонса винного ужина, при запуске акции для постоянных гостей, до сжигания бонусов.

раскрутка ресторана в инстаграм

Конкурсы и розыгрыши

Они до сих пор на пике популярности и могут принести вам немало пользы. Грамотный подход во время проведения розыгрыша позволяет получить долгосрочную симпатию пользователей к вашему заведению.

Примеры призов для ресторана в Инстаграм:

  • розыгрыш напитков или бутылки дорогого вина;
  • бесплатный завтрак на двоих в ресторане;
  • две пиццы в подарок;
  • розыгрыш блюд за определенные действия;
  • набор с глинтвейном в зимние дни.

Вау-эффект обеспечен, а затраты при этом будут минимальными. Проводите по несколько разных конкурсов ежемесячно.

Вместо вывода

Раскрутка ресторанного бизнеса в Инстаграм – эффективное дело, которое тем не менее требует внимания и понимания всех деталей. Крайне важно хорошо понимать свою целевую аудиторию, брать ее не только количеством, но и качеством постов. Также можно проводить розыгрыши, ввести программу лояльности, настроить таргетированную рекламу.

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Полезные статьи: