Instagram – это одна из самых монетизируемых соцсетей. Её аудитория – свыше миллиарда ежемесячно активных пользователей, и все они являются вашими потенциальными клиентами. Грамотная раскрутка аккаунта поможет не только привлечь новых покупателей и увеличить лояльность старых заказчиков, но и повысить узнаваемость бренда.
Если вы хотите сэкономить время и силы на ведение страницы, вам понадобится нанять менеджера по продвижению в Instagram.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
В статье мы расскажем, как определиться с задачами и бюджетом, где найти кандидатов и как выбрать нужного человека!
Читайте также: Как раскрутить Инстаграм самостоятельно
Точный круг обязанностей сотрудника зависит от особенностей вашего бизнеса и поставленных целей.
Но в любом случае хороший SMM-менеджер должен уметь:
Чтобы определиться с зарплатой SMM-щика, решите: какое количество задач вы хотите делегировать? Бюджет зависит от того, нужен ли вам фрилансер на разовые работы или сотрудник на full time. За регулярное ведение одного проекта работодатели обычно платят от 15–20 тысяч рублей в месяц. Помимо фиксированной ставки, некоторые компании стимулируют сотрудников различными бонусами и процентами от продаж.
Статья в тему: Где учиться продвижению в Инстаграм
Теперь можно приступить к поиску подходящего специалиста.
В этом вам помогут сайты работ и объявлений, базы резюме и вакансий:
На этих площадках можно дать своё объявление, а также посмотреть резюме кандидатов.
При составлении вакансии старайтесь максимально полно расписать требования к соискателю, задачи, условия работы. Обязательно укажите название своей компании и уровень зарплаты. Не стоит сразу выделять на оплату SMM-менеджера большой бюджет – лучше увеличить цифры потом, если откликов будет мало. То же самое касается и графика работы, который для удалённых специалистов имеет большое значение. При отсутствии откликов откорректируйте ваши условия. В конце объявления можно разместить своеобразный тест: «Если вакансия вам подходит, напишите в отклике фразу "Прочитал полностью, готов записаться на собеседование"». Это поможет вам отсеять невнимательных и безответственных кандидатов.
Можем порекомендовать работу наших специалистов по продвижению в Инстаграм через SocialKit. Есть два варианта сотрудничества.
Для работы требуется:
В работу входит:
При наличии дополнительных аккаунтов той же тематики стоимость МФ с использованием той же базы, МЛ, отписки для этих аккаунтов будет составлять 1000р/аккаунт.
Всё необходимое предоставляет сервис SocialKit.
В работу входит:
При наличии дополнительных аккаунтов той же тематики стоимость МФ с использованием той же базы, МЛ, отписки для этих аккаунтов будет составлять 1000р/аккаунт.
Задать вопросы или оставить заявку на продвижения своего аккаунта в Инстаграм, вы можете через нашу тикет систему.
Нужен удалённый сотрудник по разовым задачам, то есть на неполный день? Поищите его на work-zilla, FL, Freelance, Kwork.
Кроме того, SMM-щика можно искать в социальных сетях. Делать это лучше всего в профильных сообществах. Например, подойдёт Работа в SMM и Работа PR и маркетинг в Facebook, Web Freelance и First Work в Telegram. Найти аналоги можно и в других соцсетях.
Учтите, что аудитория Facebook состоит по большей мере из опытных специалистов, а ВКонтакте – из новичков.
Следующий шаг предполагает проведение анализа присланных резюме с целью отбора кандидатов, наиболее подходящих для продвижения вашего Instagram.
Тем, кто пройдёт первоначальный отсев, отправьте тестовое задание. Сразу укажите, будет ли оно оплачено и если да, то в каком размере.
Это необходимо для того, чтобы проверить достоверность указанных в резюме данных (к сожалению, многие SMM-менеджеры любят приукрашать действительность). К тому же тестовое позволит вам наглядно увидеть результат работы каждого претендента.
Постарайтесь, чтобы задание затрагивало максимальное число задач, которые вы намерены делегировать. При этом их выполнение должно занимать не более двух часов, так как настоящие профессионалы ценят свой труд и время.
Важно, чтобы вы сами впоследствии могли объективно оценить результат проделанной работы, а не по принципу «нравится/не нравится».
Пример тестового задания: сделать аудит имеющегося контента со списком его преимуществ и недостатков, определить целевую аудиторию, написать 2–3 поста.
Итак, вы отобрали людей, которые лучше всех справились с вашим тестовым заданием. Что дальше? Настало время побеседовать лично – это можно сделать в офисе или по скайпу.
Сами назначьте дату и время собеседования – заодно и проверите пунктуальность кандидата. Предварительно ознакомьтесь с резюме соискателя, чтобы отбросить лишние вопросы. Заранее подготовьте список вопросов, которые помогут вам проверить профпригодность и выявить психологические особенности человека. Приготовьтесь дать полную информацию о вашей компании и самой вакансии: о требованиях, задачах, графике работы и нюансах оплаты.
Побеседовав со специалистами, остановите свой выбор на тех, кто действительно способен улучшить конверсию аккаунта в Инстаграм. В случае необходимости возьмите на стажировку несколько человек, чтобы принять окончательное решение по ходу дела.
Прежде всего, вам лично надо определиться с форматом сотрудничества: нужен ли вам человек в штат или подойдёт фрилансер, требуется полная загруженность или периодическое выполнение несложных задач.
Наняв SMM-менеджера в штат, вы получите большую погружённость в проект, полный контроль над специалистом и оперативность. Но учтите: ходить на работу и работать – это не одно и то же. Фрилансер обычно работает на результат и получает оплату за конкретные действия. Ему можно платить меньше, чем штатному эксперту. Однако поиск толкового специалиста займёт немало времени, ведь сейчас во фриланс идут и вчерашние школьники, и скучающие домохозяйки. Кроме того, есть вероятность столкнуться с мошенниками или просто безответственными людьми.
Вы также можете попросить потенциального работника сформировать собственный KPI (коэффициент для определения эффективности) и предложить вам показательную, удобную форму отчётности.
Определившись с форматом сотрудничества, вам следует обсудить с выбранным специалистом все нюансы по задачам, режиме работы, оценке эффективности и оплате.
От правильного выбора менеджера по продвижению в Инстаграм зависит репутация бренда и количество продаж. Подойдите к вопросу ответственно и продуманно – с учётом наших сегодняшних советов!