В интернете из статьи в статьи активно кочует заблуждение о том, что массфолловинг уже не актуален, количество подписчиков является не решающим и прочее. Но если присмотреться повнимательнее, то можно понять, что делается это не просто так.
Давайте посмотрим кто это делает. Блогеры с большой подписной базой. Зачем им это? Чтобы компании и начинающие блогеры не использовали массфоллоу, а заказывали рекламу у них. Сама соцсеть. Инстаграм всячески борется не только с накруткой, но и с искусственной активностью. Зачем им это? Чтобы люди платили за рекламу в Инстаграм.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
На самом деле, массфолловинг не становится менее эффективен. Его эффективность полностью зависит от того, насколько правильно вы его умеете использовать.
В этой статьи мы расскажем, как набрать живых подписчиков в Инстаграм с помощью массфолловинга, не получить за это блок и порицание коллег по цеху.
Читайте также: Массовый просмотр сторис в Инстаграм
Полностью отрицать изменения, которые происходят было бы глупо. Нужно принимать их в расчёт и действовать сообразно им.
Итак, что мы имеем? Единственное и самое главное - Инстаграм обещает блокировать искусственный активности - масслайкинг, комментарии и подписки. Всё! Никаких массовых блокировок, за массфоллоу. Только обещания светлого будущего.
То есть единственный риск - это блокировка основного аккаунта за слишком высокую активность. Чтобы его избежать мы создадим сеть вспомогательных аккаунтов, которые будут продвигать наш основной.
Чтобы максимально защитить вспомогательные аккаунты от блокировок создадим активности, которые максимально похожи на действия реальных пользователей и будем использовать мобильные прокси, которые Инстаграм не блокирует в принципе. Вот так просто.
Статья по теме: Стратегия продвижения в Instagram
Для наглядности рассмотрим несколько примеров.
У нас есть аккаунт салона красоты, на который мы не будем запускать никаких активностей, он у нас будет головным. Допустим салон называется - Клеопатра.
Дополнительно мы создаём ещё несколько аккаунтов:
Все эти аккаунты оформляем в едином стиле. В идеале сделать их в виде инсталендингов, чтобы не тратить время на ежедневный постинг. Развивать мы будем главный аккаунт. В разделе о себе, мы ставим ссылку на основной аккаунт и на фирменный хэштег, под которым размещены записи только основного аккаунта. Теперь те, кто зайдут на вспомогательный ак, увидят инфу и дальше чистая математика.
Из 1000 на кого мы подписались 100 подпишуться в ответ и 10 подпишутся на главный аккаунт. То есть конверсия будет примерно 1%.
Соответственно с 5 аккаунтов мы получаем конверсию 5%, с 10 аккаунтов - 10% и так далее. В зависимости от размера вашей целевой аудитории и региона по которому вы продвигаетесь.
Принцип тот же и он сохраняется для большинства коммерческих аккаунтов. Для закрепления информации повторим ещё раз по пунктам.
Если представить это в виде схемы, получится вот такая картина.
Но как же быть если вы блогер или у вас тематический паблик. Но тут мы можем вас порадовать. В вашем случае, всё выглядит ещё более радужно, так как размер вашей аудитории в принципе не ограничен.
Допустим у вас паблик “Впечатляющие фото со всего мира”. Просто создаём паблики - впечатляющие фото по странам, местам или городам и также делаем ссылки на главный аккаунт. И здесь аккаунтов может быть действительно много.
Если же вы блогер, то в качестве доп аккаунтов, можно использовать свои как бы фейки, фан клубы и прочие вариации. Главная чтобы стояла ссылка на ваш профиль.
В большинстве сервисов, большое количество аккаунтов стало бы проблемой из-за ограничений или дополнительной оплаты за каждый. Но только не в Socialkit, скачиваю программу вы можете работать с неограниченным количеством аккаунтов!
Подробнее по теме: Как сделать сеть Инстаграм-аккаунтов
С общей концепцией мы разобрались, теперь нужно определиться как работать с дополнительными аккаунтами. Так как мы вкладываем в них своё время и деньги, потерять их тоже бы не хотелось. Поэтому лучше всего будет:
Какие риски и проблемы здесь ещё могут быть? Неотвеченные комментарии и сообщения в Директ. Решение: Пишите в профиле, что запись только через основной аккаунт или по телефону. Настройте отслеживание сообщений и комментариев в SocialKit.
Сделаем краткие выводы по статье: