Как эффективно постить Instagram Stories

28.12.2021 1119

Если вы решили продвигать в Инстаграм личный бренд, продавать товары своего производства или по партнерке, важно понимать: в любом случае целевую аудиторию интересует именно цепляющий, захватывающий контент.

Сейчас Instagram Stories на пике популярности, что неудивительно из-за их разнообразия и короткого срока жизни. Сегодня мы разберемся, как именно создавать действительно работающие сторис в Инстаграм (что касается вовлечения и продаж), рассмотрим разные форматы исчезающих постов.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Это интересно: Комментинг – эффективный метод продвижения в Инстаграм

Что важно знать о Сторис Инстаграм

Согласно последним SMM-исследованиям, популярность данного формата невероятно высокая и будет расти в дальнейшем. Время публикации и количество Instagram Stories лучше определять индивидуально, исходя из данных статистики, особенностей вашей ЦА и отрасли.

Однако большинство маркетологов рекомендуют размещать не более семи историй в день, так как уже к четвертой сторис намечается спад внимания зрителей (вторую и третью Instagram Stories досматривает обычно не более 80% подписчиков). Что касается времени активности, лучше всего добавлять истории в нерабочие часы и во время перерыва.

Советы по публикации сторис в Инстаграм:

  • Не забывайте о собственной статистике. Чужие исследования – это прекрасно, но помните, что каждый профиль индивидуален. Собирайте собственные данные, обращая внимания на основные показатели: показы, охват, коэффициент просматриваемости, время публикации и т. п. Так вы больше поймете о предпочтениях своих фолловеров.
  • Иногда количество переходит в качество. В результате размещения большого количества Instagram Stories бренды получают больший охват.
  • Делайте первую сторис яркой и эффектной. Ее нужно сделать цепляющей, чтобы избежать сильного спада просмотров. Тестируйте мини-викторины, подсказки, загадки. Главное – интригуйте, но не обманывайте зрителей.
  • Экспериментируйте с контентом. Создавать много сторис несложно, для этого не требуется профессиональная камера и дополнительный софт – все уже есть в смартфоне и внутреннем функционале приложения.

что важно знать об инстаграм сторис

Важно: Как настроить отложенный постинг сторис в Инстаграм в программе SocialKit

Идеи для эффективных Instagram Stories

Давайте рассмотрим беспроигрышные идеи, которые наверняка придутся по душе вашим подписчикам.

Сторителлинг

Суть сторителлинга заключается в том, чтобы рассказывать занимательные истории. То есть здесь требуется завязка сюжета, развитие, кульминация и развязка. Для вовлечения целевой аудитории крайне важно грамотно прописать главных героев, чтобы фолловеры ассоциировали себя с ними. А это значит, что важно знать боли, проблемы и мечты своих подписчиков. Еще один значимый момент – эмоциональное вовлечение в переживание персонажей. Рекомендуем вам тщательно обдумать все нюансы!

Визуальная часть

Здесь речь идет не только о качестве съемки, но и о ракурсах, композиции, освещении. Старайтесь оформлять свои истории в едином фирменном стиле, не используя чрезмерное сочетание шрифтов и оттенков. Подробнее обо всех нюансах прочитайте в этой статье.

визуал в инстаграм сторис

Ваше лицо

Не стесняйтесь показывать себя фолловерам, тем более если речь идет о личном бренде. Вы можете делать экспертные Instagram Stories или же демонстрировать нюансы из своей реальной жизни, окружения и быта (смотрите сами, что у вас заходит лучше всего).

Эмоциональные качели

Показывайте не только хорошее, но и плохое настроение. Стремитесь быть в сторис настоящими, но при этом транслировать свои ценности, стараясь удерживать внимание ЦА с помощью особых фишек.

Читайте также: Инструкция по созданию работающего креатива для таргета в Инстаграм

Юмор

Юмористические Instagram Stories – это отдельный вид искусства. Однако ваш юмор не должен выходить за грани приличия, к тому же желательно касаться тематики профиля. Неплохо в Инстаграм работает и самоирония.

Дополнение субтитрами

Не добавляйте видеоролики без подписей, так как многие пользователи листают Инстаграм без звука (таким образом, вы точно потеряете часть аудитории). Не стоит выносить в виде субтитров абсолютно все содержание, достаточно краткой части, чтобы донести суть, при этом не забить текстом весь экран.

субтитры в инстаграм сторис

Заключение

Вместо вывода напомним вам, что первая история должна быть самой захватывающей и оригинальной с целью зацепить внимание целевой аудитории. Лучше публиковать в сутки не более семи Instagram Stories, причем делать это лучше утром, вечером или в обеденный перерыв.

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Полезные статьи: