Если вы решили продвигать в Инстаграм личный бренд, продавать товары своего производства или по партнерке, важно понимать: в любом случае целевую аудиторию интересует именно цепляющий, захватывающий контент.
Сейчас Instagram Stories на пике популярности, что неудивительно из-за их разнообразия и короткого срока жизни. Сегодня мы разберемся, как именно создавать действительно работающие сторис в Инстаграм (что касается вовлечения и продаж), рассмотрим разные форматы исчезающих постов.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Это интересно: Комментинг – эффективный метод продвижения в Инстаграм
Согласно последним SMM-исследованиям, популярность данного формата невероятно высокая и будет расти в дальнейшем. Время публикации и количество Instagram Stories лучше определять индивидуально, исходя из данных статистики, особенностей вашей ЦА и отрасли.
Однако большинство маркетологов рекомендуют размещать не более семи историй в день, так как уже к четвертой сторис намечается спад внимания зрителей (вторую и третью Instagram Stories досматривает обычно не более 80% подписчиков). Что касается времени активности, лучше всего добавлять истории в нерабочие часы и во время перерыва.
Советы по публикации сторис в Инстаграм:
Важно: Как настроить отложенный постинг сторис в Инстаграм в программе SocialKit
Давайте рассмотрим беспроигрышные идеи, которые наверняка придутся по душе вашим подписчикам.
Суть сторителлинга заключается в том, чтобы рассказывать занимательные истории. То есть здесь требуется завязка сюжета, развитие, кульминация и развязка. Для вовлечения целевой аудитории крайне важно грамотно прописать главных героев, чтобы фолловеры ассоциировали себя с ними. А это значит, что важно знать боли, проблемы и мечты своих подписчиков. Еще один значимый момент – эмоциональное вовлечение в переживание персонажей. Рекомендуем вам тщательно обдумать все нюансы!
Здесь речь идет не только о качестве съемки, но и о ракурсах, композиции, освещении. Старайтесь оформлять свои истории в едином фирменном стиле, не используя чрезмерное сочетание шрифтов и оттенков. Подробнее обо всех нюансах прочитайте в этой статье.
Не стесняйтесь показывать себя фолловерам, тем более если речь идет о личном бренде. Вы можете делать экспертные Instagram Stories или же демонстрировать нюансы из своей реальной жизни, окружения и быта (смотрите сами, что у вас заходит лучше всего).
Показывайте не только хорошее, но и плохое настроение. Стремитесь быть в сторис настоящими, но при этом транслировать свои ценности, стараясь удерживать внимание ЦА с помощью особых фишек.
Читайте также: Инструкция по созданию работающего креатива для таргета в Инстаграм
Юмористические Instagram Stories – это отдельный вид искусства. Однако ваш юмор не должен выходить за грани приличия, к тому же желательно касаться тематики профиля. Неплохо в Инстаграм работает и самоирония.
Не добавляйте видеоролики без подписей, так как многие пользователи листают Инстаграм без звука (таким образом, вы точно потеряете часть аудитории). Не стоит выносить в виде субтитров абсолютно все содержание, достаточно краткой части, чтобы донести суть, при этом не забить текстом весь экран.
Вместо вывода напомним вам, что первая история должна быть самой захватывающей и оригинальной с целью зацепить внимание целевой аудитории. Лучше публиковать в сутки не более семи Instagram Stories, причем делать это лучше утром, вечером или в обеденный перерыв.
Полезные статьи: