Мы уже писали о том, как сделать пост в Инстаграм по всем правилам SMM. Сегодня вы получите список разных типов контента для персонального профиля. Делясь такими публикациями, вы повысите вовлеченность имеющейся аудитории и привлечете внимание новых подписчиков.
Обязательно сохраните эту статью в закладки, чтобы всегда иметь под рукой в случае творческого кризиса.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Если вы недавно начали вести свой блог в Instagram, обязательно опубликуйте пост-знакомство. Зачем он нужен и как его правильно написать, читайте здесь.
После этого переходите к составлению контент-плана. Календарь публикаций – must have для эффективного продвижения аккаунта. Он поможет вам никогда не пропадать из вида фолловеров, ускорить проработку контента и получить максимальный охват за счет высокого качества материалов.
Публикации о преодолении трудностей раскрывают вас, как личность. Обычно такой контент набирает много лайков/комментариев.
Не бойтесь показать свое истинное лицо и рассказать даже о незначительных победах. Можете написать о карьерном росте, путешествии в страну мечты, похудении или закрытии кредита.
Если на данный момент вам нечем поделиться с подписчиками, опубликуйте вдохновляющую цитату или чужую историю, которая вас мотивирует стремиться к большему.
Рекомендуем: Как сделать вовлекающий пост в Инстаграм
Они могут касаться непосредственно вас, вашего города, страны или всего мира. Расскажите фолловерам о переменах в своей жизни – это будет интересно тем, кто привык следить за вашими буднями. Главное – не перебарщивайте с негативом.
Время от времени затрагивайте темы, которые активно обсуждаются на ТВ и в интернете. Можно рассмотреть новости вне тематики вашей страницы, если они вызывают общественный резонанс.
Во время ежедневного появления новых продуктов и стремительного развития технологий пользователи нуждаются в простых и понятных инструкциях. Мастер-классы и лайфхаки можно создавать в формате видео или поста-карусели.
При выборе темы отталкивайтесь от специфики своего аккаунта. Владелец профиля о кулинарии может показать, как правильно нарезать овощи или приготовить рагу. Если вы специализируетесь на fashion-тематике, объясните аудитории, как выбрать качественную сумку или как сделать взгляд глубоким с помощью smoky eyes.
Статья в тему: Развлекательный пост в Инстаграм: как сделать и что писать
Озвучьте свое мнение по поводу резонансной новости/события, приведя аргументы и данные статистики. Это может быть реакция на сложившуюся ситуацию, отзыв об услуге или товаре с вашей оценкой.
Также в Инстаграм хорошо заходят предсказания и посты-провокации с опровержением популярных мифов. Обычно такой контент становится объектом оживленной дискуссии и набирает множество комментариев.
Актуальные подборки ваши подписчики будут сохранять в закладки. Подобные публикации собирают много просмотров, лайков и часто попадают в рекомендации.
Составляйте списки с учетом своей тематики. Например:
Уделите особое внимание структурированию списков, чтобы сделать их читабельными. Разделите пост на блоки, используйте пробелы и маркировку при помощи эмодзи, символов.
Специалистам с большим опытом работы всегда есть что рассказать о профессии. А новички могут написать о своих первых впечатлениях и трудностях. Это рискованный формат материалов, зато у него большие шансы стать вирусным и привлечь новых подписчиков.
О чем написать пост:
Хотите более детально раскрыть тему? Запустите серию постов, разбив статью на несколько частей. Предупредите фолловеров, когда им ждать продолжение. Можно добавить «Выложу продолжение истории, когда наберем тысячу лайков». Если аудитории будет интересно то, о чем вы пишите, она проявит максимальную активность.
Читайте также: Как провести розыгрыш в Инстаграм по комментариям: +5 идей для конкурса
Сейчас в тренде искренность, в Instagram востребованы трогательные, грустные или, наоборот, смешные истории. Пишите живым слогом, не стараясь идеально написать каждое предложение.
Варианты постов-историй:
Проанализируйте, что беспокоит ваших подписчиков (можно собрать мнения в комментариях или опубликовать опрос). Расскажите, как решить актуальные для них проблемы.
Например:
Важно: Массовая регистрация аккаунтов в Инстаграм
С учетом тематики своего профиля напишите пост о текущих тенденциях или сделайте прогноз будущих трендов. Так, beauty-блогер может рассказать о трендах макияжа и причесок, дизайнер интерьера – об актуальных материалах и расцветках.
Делайте разбор трендов, давайте полезные советы. Стимулируйте активность, предложив подписчикам высказать свое мнение об озвученных тенденциях.
Бросьте себе вызов: обозначьте цель и временные рамки для ее достижения. Создавайте контент в виде своеобразного дневника с вашими достижениями.
Примеры челленджей:
Включите в свой контент-план сегодняшние идеи, которые подходят для вашей темы и целевой аудитории. Экспериментируйте с форматами и подачей, не забывая отслеживать статистику и корректировать стратегию с учетом полученных данных.
Для максимального удобства и оптимизации рабочего процесса рекомендуем настроить отложенный постинг через сервис SocialKit.
Полезные статьи: