20 идей для Instagram Stories

02.09.2020 263
Александр Попов

500 млн человек ежедневно используют истории в Инстаграм. Причем у 62% пользователей после просмотра сторис увеличивается заинтересованность к предложенным товарам или услугам.

Instagram Stories – это хорошая возможность разнообразить контент, повысить вовлеченность и увеличить продажи. Главное – знать, что и как публиковать.

В этой статье вас ждет подборка идей для историй на каждый день и особые случаи. Они подойдут как для развлекательного, полезного, так и для продающего контента. Адаптируйте под свою нишу и внедряйте!

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Актуальные идеи для сторис

Мы рассмотрим варианты историй и для блогов, и для коммерческих аккаунтов. 

Интересные факты

Поделитесь со своей аудиторией любопытными фактами. Желательно, чтобы они соответствовали тематике вашей страницы. Например, если вы ведете блог о туризме, напишите факты о путешествиях.

Расписание занятий

Публикуйте в историях расписание онлайн и офлайн-уроков. Такое напоминание никогда не будет лишним.

Опрос

Используйте специальные стикеры для проведения опросов. Можно задавать абстрактные вопросы или интересоваться у подписчиков их мнением о продукте/услуге. Таким образом опросы полезны для повышения активности ЦА и получения обратной связи. Используйте полученную информацию, чтобы улучшить товар или пересмотреть маркетинговую стратегию.

Опросы в Инстаграм сторис

Геймификация

Игры с подписчиками – отличный способ повышения вовлеченности.

Варианты геймификации в Instagram Stories:

  • «Найдите отличия» – опубликуйте коллаж из двух похожих фотографий и попросите фолловеров отыскать отличия.
  • «Верю – не верю» – пусть ваша аудитория найдет правильную информацию среди неверных сведений.
  • «Стоп-кадр» – предложите читателям поймать скидку или подарок, сделав в нужный момент скриншот экрана.
  • «Стикерометр» – проведите шутливое голосование с помощью шкалы на стикере.
  • «Что/кто здесь?» – закройте часть снимка смайликом и предложите подписчикам угадать, что там скрывается.

Поздравление

В сторис хорошо заходят поздравления с профессиональными и народными праздниками. Добавив обычную или анимированную открытку, а также слова пожелания, вы повысите лояльность аудитории.

Доброе пожелание

Аналогичным образом можно поступать и в обычный день. Просто пожелайте фолловерам доброго утра, спросите, какое у них настроение, поинтересуйтесь планами на день или добавьте мотивационную фразу.

Доброе пожелание в сторис

Количество подписчиков

Круглая цифра – повод отпраздновать и идея для истории. Так вы покажите своим подписчикам, что они важны для вас.

Акции и анонсы

Анонсируйте в историях мероприятия, прямые эфиры, конкурсы и акции. Лучше всего делать это заранее, причем несколько раз – за неделю и за день до важного события.

Акции и анонсы в истории Инстаграм

Комиксы или история

Подберите фотографии/картинки и придумайте к ним соответствующие надписи. Это может быть развлекательный и продающий сторителлинг с выдуманными или реальными героями.

Пошаговая инструкция

Добавьте несколько фото в Stories, чтобы показать процесс оформления заказа на вашем сайте, настройки программы или получения скидки на продукцию. 

Итоги розыгрыша

Обязательно выкладывайте в сторис результаты конкурсов и поздравляйте победителей. Также можно публиковать видео с определением счастливчиков рандомайзером – это повысит к вам доверие аудитории.

Итоги розыгрыша в сторис

Вакансии

При помощи Instagram Stories можно искать новых сотрудников и помощников. Если информации много, попросите фолловеров остановить историю нажатием на экран. Так они смогут внимательно ознакомиться с вашими требованиями и условиями.

Прямой эфир

Трансляции – самый популярный формат в сторис. На прямых эфирах можно проводить розыгрыши призов и интервью с экспертом, показывать бэкстейдж или отвечать на вопросы подписчиков.

Упоминания и ссылки

Используйте истории для добавления ссылок на статьи своего или чужого сайта. В первом случае вы увеличите посещаемость площадки, во втором – подтвердите свою экспертность.

Учтите: ссылки могут вставлять в исчезающие посты только владельцы аккаунтов с 10 тысячами подписчиков. Если у вас меньшая база фолловеров, используйте упоминания. Или предлагайте перейти по ссылке в шапке профиля. 

Упоминания в историях

Репортаж с мероприятий

Делитесь в историях фотографиями и видеороликами с праздников, фестивалей и конференций. Такой контент неплохо заходит как участникам событий, так и всем любопытным читателям. 

Промокоды

Сообщите фолловерам, что в течение недели вы опубликуете историю с промокодом на скидку. Заинтересованная аудитория будет отслеживать контент, что позволит вам привлечь новых подписчиков и повысить вовлеченность.

Реклама товаров и услуг

Когда ваш профиль наберет более 10 тысяч подписчиков, вы сможете легко конвертировать подписчиков в покупателей. Добавьте красивый снимок товара и цепляющее описание, вставьте ссылку на нужную страницу интернет-магазина.

Если у вас нет возможности вставлять ссылки, просто указывайте стоимость и предлагайте писать в Директ для заказа. Таким образом можно рекламировать и услуги.

Анонс новинок/популярных товаров

Расскажите в сторис о введении новой услуги или выходе новой линейки товаров.

Отдельно можно показать товар дня и предложить подписчикам небольшую скидку на него.

Анонс новинок в Инстаграм

Продукты в действии

Демонстрируйте свои товары во время использования. Так вы заинтересуете потенциального покупателя и облегчите его выбор.

При съемке видео показывайте продукцию со всех сторон. Добавьте в качестве фона подходящую по настроению музыку.

Отзывы

Социальные доказательства являются подтверждением вашего профессионализма и надежности. У компании с опубликованными положительными отзывами конверсии всегда выше, чем у конкурентов.

Чтобы стимулировать аудиторию оставлять отзывы, дарите им за это скидки. Или запустите розыгрыш ценных призов, в котором обязательным условием будет публикация фото- или видеоотзыва с соответствующим хэштегом. Затем делайте репосты в свои истории.

Отзывы в историях Инстаграм

Заключение

Идеи из сегодняшней подборки разнообразят ваши сторис и помогут увеличить вовлеченность аудитории. Пробуйте разные форматы и непременно отслеживайте отклик, в случае необходимости вносите корректировки в контент-план.

Для максимального удобства рекомендуем воспользоваться комплексным инструментом массового продвижения SocialKit. С его помощью вы сможете собирать и анализировать ЦА, задавать сценарии действий для аккаунтов и использовать множество дополнительных опций.

Полезные статьи:

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Программа для продвижения TikTok