10 декабря Instagram запустил опцию «Голосовые сообщения» в Директе Инстаграма. До этого разработчики несколько месяцев тестировали функционал на небольшой группе пользователей. Нововведение позволяет получать и отправлять аудиофайлы вместо использования стандартного текста.
Представленная опция делает коммуникацию между знакомыми и клиентами значительно проще и удобнее. Особую ценность она представляет именно для коммерции, где позволяет существенно сэкономит время: создать звуковое сообщение вместо длительной переписки с набором большого объёма символов.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Кроме того, новую функцию по достоинству оценят те, кто не любит разговаривать по телефону. С одной стороны вы сможете до конца передать все эмоции, с другой – отправить аудио или прослушать ответ в удобный для себя момент.
Читайте также: Массовые рассылки в Директ Инстаграма
Чтобы воспользоваться таким форматом общения, нужно установить свежую версию обновления. Длительность голосового общения в Инстаграме – не больше минуты. Отправление голосового сообщения возможно лишь сразу после его записи, при этом к нему можно добавить анимацию, стикеры или изображения. Функция работает также и в групповых чатах Директа, она предусмотрена версиях для Android и iOS.
Появление опции доказывает: Инстаграм делает всё возможное, чтобы пользователи не покидали платформу в поисках мессенджеров и других полезных инструментов. Разработчики расширяют функционал основного приложения, повышая его общую ценность.
Многие пользователи с надеждой ждали подобного нововведения, ведь голосовые сообщения уже используются в больших социальных сетях. Теперь записать и отправить аудио в Instagram можно за считаные секунды. Однако юзерам, которые привыкли к WhatsApp, будет сначала непривычно: в отличие от мессенджера здесь непрочитанные сообщения отображаются синим цветом, а прочитанные – чёрно-белым.
Это интересно: Полное руководство по Instagram Stories
Вы можете удалить записанное, но ещё неотправленное голосовое сообщение. Для этого нажмите на иконку корзины или «Отменить отправку», удерживая пальцем файл.
Нововведение запустили совсем недавно, потому оно может работать не у каждого.
Вот распространённые варианты решения проблемы:
Если все указанные выше действия не привели к положительному результату, просто наберитесь терпения. Обычно для повсеместного внедрения новой функции требуется некоторое время!