Где быстро найти клиентов в Инстаграм

28.02.2022 602

Изначально Инстаграм был предназначен для размещения визуального контента, но сейчас соцсеть подстраивается под потребности пользователей. На сегодняшний день здесь публикуют и объемные тексты, и видео, открывают онлайн-магазины, ведут блоги.

Сегодняшняя статья будет полезна для тех, кто продает товары и услуги в Инстаграм. Чтобы увеличить продажи, важно знать места обитания потенциальных клиентов – мы поговорим как раз о каналах их поиска.

Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:

  • Сбор и фильтрация целевой аудитории
  • Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
  • Отложенный постинг фото, видео и историй
  • Рассылка в Директ, автоответчик

Регистрация >>>

Это интересно: Правила продвижения в сфере B2B через Инстаграм

Что нужно знать и сделать перед поиском потенциальных клиентов

Прежде всего, при разработке эффективной стратегии необходимо понимать особенности социальной сети. В частности, разобраться, какие направления будут востребованы в Инстаграм. Здесь актуальны любые виды деятельности, связанные с визуальной демонстрацией продукта: декоративные элементы, хендмейд, флористика, маникюр, одежда, аксессуары. Инстаграм может стать отличным основным или дополнительным каналом для привлечения клиентов, если вы продаете оригинальные, креативные товары или те, которые аудитория покупает на эмоциях. Еще здесь можно продвигать местный бизнес: кафе, салоны красоты, гостиницы.

Оформление профиля

Перед поиском клиентов убедитесь, что ваша страница оформлена правильно. Так, если речь идет не о широко известном бренде, где достаточно просто имени, в названии лучше всего указать ваш вид деятельности. На аватар установите изображение логотипа фирмы или снимок популярного товара/услуги. В шапке профиля информативно, но лаконично расскажите об ассортименте, ценах, оплате и доставке, особенностях и преимуществах вашей компании.

Не забудьте о хайлайтс. Чаще всего в таком случае это «FAQ», «Акции», «Способы оплаты», «Прайс», «Отзывы».

что надо сделать перед поиском клиентов в инстаграм

Создание постов

Все ваши публикации должны быть привлекательны и интересны для фолловеров. При создании контента обязательно уделите внимание композиции снимка: некоторые товары выгоднее смотрятся крупным планом, а другие – общим. Оптимальный вариант – показать потенциальным покупателям продукт с разных ракурсов, в том числе и при использовании. Дополняйте каждое фото важной информацией, например, характеристиками, размерной сеткой, советами по уходу или выбору дополнительных аксессуаров.

Не забывайте также размещать в Инстаграм полезный контент, связанный с вашей тематикой. К примеру, если вы продаете одежду, можно написать о последних модных тенденциях, дать рекомендации по стирке или выбору кроя для фигур разных типов.

Важно: Как настроить отложенный постинг сторис в Инстаграм в программе SocialKit

Как найти потенциальных клиентов в Инстаграм

Предлагаем вашему вниманию эффективные, проверенные каналы для самостоятельного поиска клиентов.

Геолокации

Чтобы охватить больше целевой аудитории в нужном регионе, добавьте к посту отметку геолокации. При работе на всю страну можно в каждой публикации упоминать разные города.

Хештеги

Тематические метки используются для поиска контента внутри Инстаграм. Используйте релевантные теги для раскрутки услуг и товаров: добавляйте не более 15 хештегов с разной частотностью из заранее подготовленного списка. Подробнее об использовании хештегов вы можете прочитать в этой статье.

Марафоны

Чтобы найти клиентов, можно также периодически устраивать целевые марафоны. Таким образом, вы не только обратите на себя внимание потребителей, но и подогреете их интерес. Для большей мотивации в конце марафона определяйте победителей и вручайте им подарки.

Таргетинг

Используйте возможности таргетированной рекламы для поиска потенциальных покупателей. В этом вам помогут точные настройки по определенным параметрам (настраивайте таргетинг исключительно на свою ЦА, иначе бюджет израсходуется впустую).

каналы поиска клиентов в инстаграм

Реклама в блогах/пабликах

Закажите размещение вашей рекламы в ленте, истории у блогера или владельца тематического паблика, где обитает ваша целевая аудитория. Не забывайте, что эффективность кампании напрямую зависит от репутации исполнителя, вовлеченности подписчиков, а также качества рекламного контента (подготовьте первоклассный текст и визуал, позаботьтесь, чтобы пост органично сочетался с другими публикациями профиля).

Заключение

Клиентов в Инстаграм можно найти с помощью хештегов, геолокации, таргетированной рекламы, марафонов и заказа рекламы в тематических пабликах, блогах. Перед активным поиском потребителей SMM-специалисты советуют привести в порядок свой аккаунт и наполнить страницу первоклассным, актуальным для ЦА контентом.

Программа для инстаграм SocialKit
Купить мобильные прокси
Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Полезные статьи: