Пандемия внесла свои корректировки в планы многих компаний и их контент-стратегии. В условиях самоизоляции бизнесу приходится нелегко: продажи нередко падают, стационарные магазины закрываются, а фактических поводов для публикации оригинального контента становится значительно меньше. Чтобы не дать активности в Инстаграм упасть, увеличить количество постов в аккаунте и решить другие бизнес-задачи, можно запустить фоточеллендж.
Сегодня вы узнаете, что собой представляет этот новый формат и как его использовать для пользы бизнес-страницы или блога.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Читайте также: Гайд по подготовке рекламной интеграции в Инстаграм
По сути, челлендж – это вызов от автора блога или владельца бизнес-аккаунта подписчикам, которым необходимо выполнить определенное действие. Свой результат аудитория может показать в текстовом формате, на видео или фото – в этой статье речь пойдет именно о последнем варианте.
Продуманный фоточеллендж является отличным вариантом для роста вовлеченности фолловеров. Кроме того, таким способом вы можете увеличить количество постов в ленте, охват и лояльность пользователей, а также повысить свою узнаваемость и продажи компании за счет использования брендированного хештега.
Результат активности зависит от множества факторов, в том числе и от оригинальной идеи, актуальности задания, мотивированности аудитории. Давайте разберемся, что в первую очередь необходимо для запуска успешного фоточелленджа в Инстаграм.
Важно: Как настроить приветственные сообщения в Инстаграм через SocialKit
Специально для экономии вашего времени мы подготовили список коммерческих, мотивационных и развлекательных челленджей, которые вы сможете провести в Инстаграм. Обязательно изучите подборку!
Предложите фолловерам загрузить в соцсеть снимок местной достопримечательности и кратко рассказать ее историю. Другой вариант – сфотографироваться на фоне места, сыгравшего особенную роль в жизни человека.
Это может быть снимок самостоятельно сделанной открытки или селфи со специфической обработкой в стиле праздника. Идеи для фоточелленджей вы можете брать из нашего календаря праздников.
Самый простой вариант – воспоминание о лете: отпуске, активном отдыхе, пляже. Можно пойти дальше и предложить целевой аудитории выставить фотоколлажи в стиле «до/после» (в детстве и сейчас).
Подобный формат позволит вам привлечь внимание к продукции, собрать положительные отзывы и, таким образом, повысить продажи. Примеры: «Мое утро с Pepsi», «Повседневный макияж вместе с Avon», «Отдых в любимой кофейне».
Ищете необычную, но простую идею для фоточелленджа? Предложите подписчикам делать фото с акцентом на синем, зеленом, розовом или другом цвете. Альтернатива – провести фоточеллендж длительностью целый месяц, каждый день озвучивая цвет-фаворит. Самым активным участникам дарите подарки, скидки и приятные бонусы.
Фоточеллендж в Инстаграм – это хороший способ разнообразить ленту, собрать пользовательский контент, а также удержать имеющуюся аудиторию и привлечь внимание новых фолловеров. Рекомендуем выбирать несложные задания, способные заинтересовать вашу целевую аудиторию.
Полезные статьи: