Быть на связи 24/7 задача сложная и едва выполнимая даже для крупного бизнеса, что же говорить про малый бизнес и предпринимателей. Даже если вы постоянно отслеживаете действия в своём профиле, это не значит что вы будете готовы оперативно написать сообщение новому подписчику сразу после уведомления о его подписке.
Здесь на помощь приходит автоответчик. Встроенной функции автоответчика в Инстаграм разумеется нет, поэтому нужен сторонний сервис. Как раз такой сервис мы разработали и запустили.
Обращаем ваше внимание, что сервис «Автоответчик в Direct», это отдельный продукт от основной программы. Автоответчик находится в облаке. Стоимость 30 рублей в месяц за 1 аккаунт. Регистрация >>>
Читайте также: Как быстро набрать подписчиков в Инстаграм
Немного расскажем о нашем сервисе, его преимуществах и возможностях.:
Чтобы настроить сервис для автоматических ответов в личных сообщения, необходимо наличие программы SocialKit или бесплатной версии SocialKit Demo. Далее следуем инструкции.
Шаг 1. Заходим на сайт SocialKit.Online и кликаем «Войти», затем «Зарегистрироваться на сайте» и создаём аккаунт.
Шаг 2. Переходим в личный кабинет и открываем вкладку «Оплатить лицензию». Выбираем период и число профилей.
Шаг 3. Жмём «Купить», выбираем тип оплаты и подтверждаем согласие с договором оферты.
Шаг 4. После прохождения оплаты, для вас будет сгенерирован уникальный лицензионный ключ, который отобразится в колонке «API-ключ».
Это интересно: Отложенный постинг сторис в Инстаграм
Переходим к настройкам автоответчика.
Шаг 5. Открываем SocialKit Demo или SocialKit Pro у себя на компьютере и заходим в настройки. Вводим полученный API-ключ в блок настроек, как показано на скриншоте ниже.
Чтобы узнать, сколько аккаунтов поддерживается и оставшееся время действия ключа можно кликнуть кнопку «Обновить» правее от поля ввода.
Шаг 6. Выбираем необходимое количество аккаунтов в главном окне программы. Затем в верхнем меню жмём «Облако - Автоответчик в Direct».
Система автоматом исключит аккаунты, которые нельзя использовать. К примеру, не проинициализированные, заблокированные или с HTTP(S) прокси.
Шаг 7. Откроется окно мониторинга, где необходимо выбрать аккаунты для которых будем настраивать автоответчик, фильтры и шаблоны сообщений.
Обращаем ваше внимание, что пользуясь бесплатным тарифом можно добавить на отслежение только 1 аккаунт.
Шаг 8. Отдельно поговорим о тексте сообщения. Текст должен быть уникальный, чтобы не вызывать подозрений со стороны соцсети. Рекомендуем создать универсальный шаблон сообщений для новых подписчиков.
Для этого в программе есть два вида спинтакс-генератора - простой и комплексный. Подробнее о том, как им пользоваться для создания уникальных сообщений в Директ читайте в статье: Генератор уникального текста.
Рассмотрим простой пример для наглядности. Чтобы ответить на подписку просто фразой, достаточно использовать следующую формулу:
{Привет|Здравствуйте|Доброго дня}, {хотите купить|хотите заказать} у нас {плитку|отделочный камень|плитку в лофт}?
Соответственно, каждый раз будет генерироваться уникальный текст: Доброго дня, хотите купить плитку?
Просто преобразуйте и доработайте эту формулу под себя и всё!
По завершении настроек в программе, можно её закрыть и все остальные действия отслеживать на сайте SocialKit.Online. Также рекомендуем подключить отслеживание сообщений в Direct на этом же сайте.
Также, вы можете посмотреть видео на нашем канале. В нём мы подробно рассказываем об использовании автоответчика.
Используйте наш автоответчик в direct Инстаграм, чтобы сразу же начинать активную работу с заинтересованной аудиторией. Это повысит эффективность продвижения в Инстаграм и позволит привлечь новых клиентов.