Как настроить автоответчик в Директ Инстаграм

07.10.2019 10570

Как настроить автоответчик в Директ Инстаграм

Быть на связи 24/7 задача сложная и едва выполнимая даже для крупного бизнеса, что же говорить про малый бизнес и предпринимателей. Даже если вы постоянно отслеживаете действия в своём профиле, это не значит что вы будете готовы оперативно написать сообщение новому подписчику сразу после уведомления о его подписке.

Здесь на помощь приходит автоответчик. Встроенной функции автоответчика в Инстаграм разумеется нет, поэтому нужен сторонний сервис. Как раз такой сервис мы разработали и запустили.

Обращаем ваше внимание, что сервис «Автоответчик в Direct», это отдельный продукт от основной программы. Автоответчик находится в облаке. Стоимость 30 рублей в месяц за 1 аккаунт. Регистрация >>>

Читайте также: Как быстро набрать подписчиков в Инстаграм

Преимущества сервиса «Автоответчик в Direct»

Немного расскажем о нашем сервисе, его преимуществах и возможностях.:

  1. «Автоответчик в Direct» - облачный сервис и для его работы не требуется компьютер, работающий круглые сутки. ПК необходим только для того, чтобы настроить сервис и при необходимости вносить изменения в работу. 
  2. Отслеживание новых подписчиков происходит на основе получения push-уведомлений от Инстаграм. Поэтому, исключено возникновение проблем с необходимостью подтверждать аккаунт по СМС. При этом, разумеется стоит соблюдать суточные лимиты Инстаграм и не отправлять более 50 сообщений в сутки.
  3. Временное диапазон отправки. Можно настроить временной диапазон для отправки автоматического сообщения в ответ на новую подписку. Если оставить опцию по умолчанию, то сообщение будет уходить не сразу после подписки, но до того, как человек покинет нашу страницу или выйдет из приложения.
  4. Фильтр аудитории. Можно настроить фильтр, который перед отправкой будет проверять пользователя на соответствие выставленным критериям. Это позволяет избежать отправки сообщений ботам и коммерческим профилям, и не расходовать суточный лимит. Возможно фильтровать аудиторию по количеству подписчиков, подписок, постов или стоп-словам в названии. 

Техническая настройка сервиса

Чтобы настроить сервис для автоматических ответов в личных сообщения, необходимо наличие программы SocialKit или бесплатной версии SocialKit Demo. Далее следуем инструкции.

Шаг 1. Заходим на сайт SocialKit.Online и кликаем «Войти», затем «Зарегистрироваться на сайте» и создаём аккаунт.

Регистрация в Socialkit online

Шаг 2. Переходим в личный кабинет и открываем вкладку «Оплатить лицензию». Выбираем период и число профилей.

Покупка услуги автоответчик в директ

Шаг 3. Жмём «Купить», выбираем тип оплаты и подтверждаем согласие с договором оферты.

Шаг 4. После прохождения оплаты, для вас будет сгенерирован уникальный лицензионный ключ, который отобразится в колонке «API-ключ».

Настройка автоответчика

Это интересно: Отложенный постинг сторис в Инстаграм

Подключение и настройка автоответчика в Директ Инстаграм

Переходим к настройкам автоответчика.

Шаг 5. Открываем SocialKit Demo или SocialKit Pro у себя на компьютере и заходим в настройки. Вводим полученный API-ключ в блок настроек, как показано на скриншоте ниже.

Настройка программы

Чтобы узнать, сколько аккаунтов поддерживается и оставшееся время действия ключа можно кликнуть кнопку «Обновить» правее от поля ввода.

Шаг 6. Выбираем необходимое количество аккаунтов в главном окне программы. Затем в верхнем меню жмём «Облако - Автоответчик в Direct».

Как включить автоответчик в директ

Система автоматом исключит аккаунты, которые нельзя использовать. К примеру, не проинициализированные, заблокированные или с HTTP(S) прокси.

Шаг 7. Откроется окно мониторинга, где необходимо выбрать аккаунты для которых будем настраивать автоответчик, фильтры и шаблоны сообщений.

Как настроить автоответчик в директ Инстаграм

  • Выбираем один или несколько аккаунтов в поле слева.
  • Настраиваем фильтр аудитории. Например, можно исключить коммерческие аккаунты и пользователей у которых нет аватарок.
  • В поле лимит ответов в сутки - ставим значение до 50.
  • В текстовое поле добавляем шаблон сообщений.

Обращаем ваше внимание, что пользуясь бесплатным тарифом можно добавить на отслежение только 1 аккаунт. 

Шаг 8. Отдельно поговорим о тексте сообщения. Текст должен быть уникальный, чтобы не вызывать подозрений со стороны соцсети. Рекомендуем создать универсальный шаблон сообщений для новых подписчиков. 

Для этого в программе есть два вида спинтакс-генератора - простой и комплексный. Подробнее о том, как им пользоваться для создания уникальных сообщений в Директ читайте в статье: Генератор уникального текста.

Рассмотрим простой пример для наглядности. Чтобы ответить на подписку просто фразой, достаточно использовать следующую формулу:

{Привет|Здравствуйте|Доброго дня}, {хотите купить|хотите заказать} у нас {плитку|отделочный камень|плитку в лофт}?

Соответственно, каждый раз будет генерироваться уникальный текст: Доброго дня, хотите купить плитку?

Просто преобразуйте и доработайте эту формулу под себя и всё!

Генератор уникальных сообщений

По завершении настроек в программе, можно её закрыть и все остальные действия отслеживать на сайте SocialKit.Online. Также рекомендуем подключить отслеживание сообщений в Direct на этом же сайте.

Также, вы можете посмотреть видео на нашем канале. В нём мы подробно рассказываем об использовании автоответчика.

Заключение

Используйте наш автоответчик в direct Инстаграм, чтобы сразу же начинать активную работу с заинтересованной аудиторией. Это повысит эффективность продвижения в Инстаграм и позволит привлечь новых клиентов.

Программа для инстаграм SocialKit