Автодирект в Инстаграм: как настроить авторассылку сообщений в Директ

20.02.2019 766
Александр Попов

Автодирект в Инстаграм: как настроить авторассылку сообщений в Директ

Автодирект в Инстаграм – это автоматическая рассылка сообщений в «личку» Инстаграм.

Основные сложности связанные с рассылками:

  • ежесуточные лимиты на отправку сообщений;
  • блокировки со стороны Инстаграм;
  • трудоёмкость при ручной работе.

Решение: использование специального ПО, которое будет отслеживать лимиты, позволит отправлять уникальные сообщения (для избежания блокировок) и позволит автоматизировать процесс.

Читайте также: Как раскрутить аккаунт в Инстаграм с нуля

Зачем делать рассылку

Рассылка сообщений в директ –  один из инструментов продвижения в Инстаграм. Есть несколько основных видов рассылок.

  • Массовая рассылка спама с помощью сети рекламных аккаунтов. Помогает взаимодействовать с максимальным количеством пользователей из целевой аудитории. Минус в низкой конверсии и возможной негативной реакции.
  • Оповещение постоянных клиентов о новых акциях и специальных предложениях.
  • Приветственное сообщение для новых подписчиков.
  • Рассылка предложений о сотрудничестве.

Методы рассылок в Instagram

Основные способы:

  • Рассылка сообщений в ручную. Требует ежедневные затраты времени. Не требует передачи сторонним ресурсам логина и пароля. При этом, сложность в том, что трудно будет рассылать уникальные сообщения.
  • Программа SocialKit – быстро и просто. А самый главный плюс в том, что можно настроить автоматическую работу, один раз сделать и забыть.

Как настроить автоматическую рассылку сообщений в директ Инстаграм с помощью SocialKit

Возможности мы описали, теперь взглянем на рассылку с технической стороны. Используя SocialKit вы можете отправлять текстовые сообщения или ссылки (на профили или сайт).

Исходя из этого составляйте сообщения, которые будут рассылаться максимально интересными, лаконичными и не представляющие собой спам.

Как рассылать сообщения в директ Инстаграма в программе SocialKit

Шаг 1. Открываем программу SocialKit, добавляем аккаунт с которого будет идти рассылка и переходим в раздел «Указать задачу».

Шаг 2. В открывшемся окне находим и кликаем вкладку «Рассылка в Direct».

Рассылка в Direct

Шаг 3. Загрузка списка пользователей, которым будет идти рассылка. Перед тем, как загрузить файл с пользователями, его нужно предварительно сформировать. Как это сделать, мы подробно объясняем в статье «Как собрать целевую аудиторию в Инстаграм».

На кого актуально вести рассылку:

  • новые подписчики;
  • постоянные клиенты (список с пользователями нужно сделать самостоятельно, добавив пользователей, которые пользовались вашими услугами);
  • на активную аудиторию (те кто ставит вам лайки и пишет комментарии);
  • на всех подряд (не рекомендуем, так как если, человек на вас не подписан, сообщение попадает в запросы)

При необходимости проставьте отметку в поле «Удалять из списка после написания сообщения», если хотите, чтобы сообщение отправлялось пользователю только один раз. Если вы работаете со списком постоянных клиентов, этого делать не нужно.

Загрузка списка пользователей для рассылки

Шаг 4. Настройка рассылки. Во вкладке «Действия», ниже списка с пользователями указываем: количество сообщений на 1 профиль, ставить ли лайк при отправке сообщения и количество пользователей, которым будут отправлены сообщения. Рекомендуемые значения по каждому из пунктов приведены на скрине.

Настройка рассылки в директ

Для сохранения списка пользователей, которые посмотрели сообщение или написали ответ, укажите файл в пункте «База активности».

Во вкладках Перерывы, Фильтр, Уведомления оставляем всё по умолчанию.

Шаг 5. Создание файла со списком уникальных сообщений. Уникальные сообщения нужны для того, чтобы избежать блока со стороны Инстаграм. Для создания такого файла воспользуемся бесплатным сервисом: http://www.promotools.ru/services/anchors-large.php.

Разберём пример составления приветственных сообщений. Разделим сообщение на условные 5 частей. Для каждой части сообщения делаем 3-5 вариантов и вписываем в соответствующий раздел:

  1. Приветствие.
  2. Благодарность за подписку.
  3. Проверяем интерес.
  4. Пишем, чем будем полезны.
  5. Заканчиваем призывом к действию или вопросом.

Очищаем поля начало ссылки и конец ссылки вверху и внизу над фразами и жмём «Сгенерить».

Составляем уникальные сообщения для рассылки

В итоге мы получили 405 уникальных сообщения. Копируем их и сохраняем в отдельный файл.

Получаем уникальные сообщения для рассылки в инстаграм

Сохранённый файл загружаем в программу в разделе «Тех.настройки - Сообщения».

Добавляем сообщения в SocialKit

Шаг 6. Выставляем количество циклов и жмём «Добавить задание в очередь». Например, для обработки 10000 пользователей, по 100 ежедневно на потребуется 100 циклов. Таким образом мы автоматизируем задачу рассылки сообщений в Директ.

Шаг 7. Оцениваем результаты. Для этого загружаем в правую колонку «Проверка активностей пользователей», файл который мы указали на 4-м шаге в поле «База активности». Программа может проверить и отфильтровать тех, кто посмотрел сообщение, написал в ответ или отклонил сообщение.

Проверка активности пользователей

В случае если возникают вопросы по работе с программой, пишите онлайн-консультанту на сайте или в техподдержку программы SocialKit.

Статья в тему: Массовый просмотр Stories в Инстаграм

Нужно ли делать рассылку

На правах заключения. Как понять, делать ли вам рассылки в Direct? Без сомнений, это один из лучших инструментов для построения коммуникации с потенциальными клиентами. А также, для поддержания связи с постоянными клиентами.

Главное всё время отслеживать обратную связь. Как часто пользователи отвечают на ваши сообщения. Не возникает ли негатива в ответ. Эффективна ли массовая рассылка в целом. Если результаты неудовлетворительны, то меняйте метод использования рассылки и работаете над самими сообщениями.

Программа для инстаграм SocialKit