Желаете узнать, как показать пост большому количеству пользователей, попасть в «Рекомендации» и получить много активностей? В таком случае обязательно ознакомьтесь с особенностями работы алгоритмов ранжирования Инстаграм!
В этой статье вы узнаете все о том, какому контенту отдает предпочтение система в 2021 году. Информация взята из поста на официальной странице соцсети.
Программа для раскрутки в Инстаграм - SocialKit:
Важно: Раскрутка в Инстаграм через SocialKit с помощью массфолловинга, масслукинга и масслайкинга
Сразу о главном: в социальной сети нет одного единственного алгоритма ранжирования. Приложение использует несколько алгоритмов – каждый для решения определенной задачи.
Изначально в Инстаграм была хронологическая лента, однако с развитием соцсети многие пользователи перестали изучать все отображающиеся в ней посты. По этой причине разработчики пересмотрели политику ранжирования контента, начали формировать ленту в зависимости от интересов юзеров.
В «Рекомендациях», ленте и Reels используются свои алгоритмы, которые адаптированы под опыт пользователей.
Для начала давайте рассмотрим суть алгоритма ранжирования в разделе «Рекомендации», который состоит из фото и видео.
В первую очередь система выделяет набор публикаций для ранжирования, анализируя, какой контент ранее комментировал, лайкал и сохранял пользователь. Наглядный пример: если вы оставили лайк и комментарий под постом о новых модных трендах, то можете увидеть контент, связанный с beauty-индустрией.
После определения группы публикаций, алгоритм упорядочивает их с учетом заинтересованности того или иного пользователя.
Самые значимые сигналы ранжирования:
Это интересно: Как пользоваться хештегами в Инстаграм в 2021 году
Работа алгоритма ранжирования здесь предполагает несколько этапов.
Сначала система определяет, что нужно демонстрировать зрителям в первую очередь. Обычно это свежие посты от авторов, на которых подписан юзер.
Затем происходит обработка сотен сигналов – всей информации о самом контенте, его авторе и предпочтениях пользователей.
Ключевые показатели:
На основе всех этих сведений формируется прогноз по поводу вероятного взаимодействия пользователя с контентом. Чем выше такая вероятность, тем лучшие позиции занимает обычный или исчезающий пост.
Помимо прочего, удаляется контент, который нарушает Правила сообщества. А дезинформирующим материалам режется охват.
Читайте также: Рабочие механики вовлечения аудитории в Инстаграм
Мы уже писали о запуске Reels в России, настало время понять, как функционирует здесь алгоритм ранжирования.
Лента Reels формируется практически по тем же принципам, что и «Рекомендации»: изначально отбираются видео, способные понравиться пользователю, после чего делается прогноз по поводу их востребованности.
Не забывайте, что Reels, прежде всего, относится к развлекательному контенту. Чтобы лучше понять, какие ролики развлекают пользователей, система спрашивает: заинтересовал ли их просмотренный контент. Предпочтение при этом получают авторы с меньшим числом фолловеров.
Алгоритм в Reels, как и в «Рекомендациях», учитывает информацию об авторе и его взаимодействии с пользователем, данные о видео, а также активность самого пользователя. Прогноз системы предполагает вычисление вероятности того, что юзеру понравится ролик, он досмотрит контент до конца и перейдет на страницу с используемым звуком.
Следите за обновлениями Инстаграм в нашем блоге – это поможет вам всегда быть в курсе последних новостей!
Полезные статьи: