Автоматические комментарии в Инстаграме

автоматические комментарии в Интстаграме

Как могут помочь автоматические комментарии в Интстаграме при продвижении? Суть этого способа - привлечь внимание с помощью комментария, чтобы пользователь, перешёл на страницу профиля и увидел информацию о продукте, который вы продвигаете.

Кроме того, автокомментарии можно использовать для коммуникации с подписчиками и клиентами. Например, если геометку с вашим месторасположением используют более 10-20 раз в день, следует комментировать такие посты и понятное дело, что вручную делать это нецелесообразно.


Стратегия автоматических комментариев в Инстаграме

Какой же подход применять, чтобы получить максимальный результат от автоматических комментариев в Инстаграме? Давайте разбираться вместе.

  • По собранному списку пользователей (собираете ЦА и запускаете программу);
  • По хэштегам (выберите наиболее популярные целевые хэштеги);
  • По геометкам;
  • По конкурентам.

Попробуйте каждый из подходов и выявите лучший. Или комбинируйте несколько способов между собой.


С какого аккаунта комментировать

У многих возникает вопрос, с какого аккаунта запускать отправку комментариев: с основного или создать бота? Если нужен трафик на сайт, то создайте 5-10 фейковых аккаунтов, используя имена и изображения людей, чтобы было больше переходов в профиль - на людей, которые на первый взгляд кажутся вполне реальными будут переходить чаще, а затем направляйте людей на свой сайт (главное красиво оформить профиль).

Запускать комментирования с основного аккаунта, не рекомендуется, а если и запускать, то делать это крайне осторожно, чтобы не попасть под блокировку аккаунта.


Как не попасть под фильтр спам-комментариев

Ещё летом, Instagram запустил фильтр, который не пропускает комментарии, который могут считаться спамом. Кроме того, каждый пользователь может настраивать фильтр сам (блокировать других пользователей или определённые слова). По умолчанию включен автоматические фильтр, не пропускающий потенциально оскорбительные комменты.

настройка комментариев в инстаграм

Поэтому, чтобы не попасть под фильтр, следуйте двум простым рекомендациям:

  1. Не используйте слова, которые могут быть заблокированы системой или пользователем (заработок, лайки, онлайн, доход, раскрутка, продвижение и прочие).
  2. Соблюдайте лимиты. Больше времени следует уделять подбору аудитории, которая будет обрабатываться с помощью комментариев, нежели количеству оставляемых комментариев. Лучше меньше, но более качественно.

Читайте также: Продвижение в Инстаграме самостоятельно


Что писать в комментариях

Готового рецепта или формулы для текста комментариев нет, самое главное, чтобы комментарий не выглядел спамным. Для этого ни слова не пишите о том, чем вы занимаетесь или какую компанию представляете - сконцентрируйте внимание на пользователе.

что писать в комментариях

При этом, частить слишком лестными комментариями из разряда: у вас красивый профиль, классное фото и прочие, не стоит, уже давно это выглядят, как рассылка спама. Проявите смекалку, проведите мозговой штурм и создайте с десяток различных, нетривиальных вариантов текста комментариев.

Это интересно: Руководство по Stories Instagram


Как запустить автокомментирование в SocialKit

После того, как вы продумали, по какому принципу будут оставляться комментарии, подготовили свой аккаунт, написали тексты, можно переходить к следующему шагу, а именно запуску автокомментирования в программе для раскрутки Инстаграма - SocialKit.

Заходи в создание задачи и затем в раздел комментарии. Здесь можно загрузить список пользователей или хэштегов по которым будет производится отправка комментариев.

запуск автокомментирования

Далее, добавляем файл с текстом комментария.

текст для комеентариев

В пункте «Настройка задачи», вы можете выбрать сколько комментариев оставлять на -го пользователя или сколько аккаунтов обрабатывать по одному хэштегу, игнорировать подписанных на вас и посты из раздела ТОП и прочие.

настройка автокомментинга

При правильном подходе, это достаточно эффективный метод генерации трафика на сайт или увеличения количества просмотров профиля.